Был на сайте 19.10.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:04.03.2016 

Пол:Мужской

_serge_
"Ну надо же тебе как то объяснять элементарные вещи. Приходится на пальцах."
Ты хотел сказать надо же как то выкручиваться, сказав откровенную глупость. Твой слив засчитан.
04.06.2016 
-9
Таварищ Жюков
На ИксРее нет нормального автомата. Для некоторых это существенно. Посмотрим, за кого потребитель будет голосовать своим рублем.
04.06.2016 
+1
_serge_
Иксрей это степвей. Степвей это сандеро. Сандеро это хетч. Степвей - приподнятый хетч. У этого всего добра нет и не будет полного привода. Все, дальше спорить не о чем. Иксрей - приподнятый хетч.
03.06.2016 
-9
_serge_
"Где я сказал дохлый движок в сравнении с Иксреем? В первом посту я написал, что в базе у Кретты дохлый движок, так он по сравнению с двух литровым действительно дохлый. "
Читаем:
"дохлый движок в базе, ни круиз-контроля, ни камеры заднего вида, даже на ВАЗе это есть уже"
Тут ты оказывается сравнивал с двухлитровым? А чего не с пятилитровым? Ты утверждаешь, что иксрей практичней кретты во всем, пишешь цифры момента обоих движков и вдруг оказывается, что сравниваешь базовый двигатель кретты с двухлитровым. Логика капец.
"Ты меня знаешь? Велосипедист, тебе на мою машину лет восемь работать и всю зарплату откладывать. "
)))))) Поржал. Выходит ты меня знаешь? Нифига. Вот так и все твои остальные посты: тут напишем восемь. А там пятнадцать. Просто и от балды. Браво!
"Где передёрнул? Где перевернул? При равной мощности и максимальных оборотах двигателя, какой двигатель выиграет на соревнованиях??? У кого больше крутящий момент, или меньше???"
А кто сказал, что мощности равны? Речь была о том, что лошади для лохов, т.е. смотрим только на момент. Но даже если момент меньше, это еще не означает, что лошадей должно быть меньше. Я тебе именно про такие ситуации и говорю. Ты начал про гонки и там лошади это не маркетинговые разводки.
"И тот и этот дохлые в сравнении с двухлитровым"
мысль поражающая своей глубиной. А двухлитровый слабее четырехлитрового при прочих равных и т.п. Надо же.
03.06.2016 
-8
_serge_
"Действительно на официальном сайте указали 170 Н.м, хотя первоначально было 173 Н.м видимо поколдовали с мозгами под робота, ну и такой разницы за глаза"
Настолько за глаза, что его соперник на 15Нм менее тяговитый и равный по лошадям (хотя используя твою терминологию более мощный. Мы же тут на каждый ньютон и лошадь боремся) вдруг "дохлый движок в базе".
Да тот же орган +/- это не 55 Нм против 70, тут действительно пропасть, а 155 против 170. В каком месте тут дохлость, зачем крайности? Мало? Дык на что заработал. Больше для тебя дорого. Только у корейцев выбор есть, а у ваза - нет.
Машину еще не видел, динамику не сравнивал, зато равный по лошадям движок уже дохлый. Дожили.
"Ты написал, что на двух тысячах никто не ездит, а я тебе ответил"
Я писал, что на 2000 в гонках не ездят. Это же ты начал про них. Напомнить?
Сапсанов: "Лошади нужны маркетологам, что бы автомобиль продавать, а на ГОНОЧНЫХ соревнованиях выигрывает крутящий момент."
Я: "На СОРЕВНОВАНИЯХ как раз выигрывает моща. Там на 2-х тысячах никто не ездит и тяга снизу никому не нужна.
Разницу чувствуешь? Чувствуешь, но все равно передергиваешь. Свои заявления про гонки опустил, мой ответ про гонки перевернул.
А вот дальше я писал про гражданскую эксплуатацию:
Я: "Момент интереснее для городской езды"
Так что возвращаемся в начало. 15Нм разницы при 170 МКМ и равных лошадях это вполне сравнимые по динамике и тяге двигатели. Нельзя тут говорить этот дохлый, а тот нет. 1.8 не настолько тяговитей, сколь можно ожидать от такого объема или наоборот - 1.6 не значительно проигрывает по тяге и равен по мощи.
Еще раз: ни о какой "дохлости" речи быть не может.
03.06.2016 
-8
и.о. Каплана
Хрей, значит, не Степвей... Ну-ну:))) Может, еще и Гранта - не Калина и разрабатывалась с нуля, не просто путем замены передней и задней оптики и выкидывания операции цинкования из технологии? Ну-ну:)))) И Террано у вас не Дастер?:)))) И Рио не Солярис?
Крете как раз Каптюр конкурент... А Хрей - Степвею. И то - сомнительный, судя по показателям продаж.
03.06.2016 
-5
Крючков Вадим
То есть Xray кроссовер, а Stepway родственный типа хетчбек.?)))
Итак. Платформа B0. Duster, Terrano, Kaptur,
Платформа Соляриса и Рио: Creta и Soul. Так называемые suv-b. Базы(!!!! именно колесные базы) сопоставимые, мощности моторов бензиновых тоже.
Не всовывайте сюда хетчбеки. Где у них 2 литра? Где 4х4? Маркетологи наплетут, что угодно. Будьте технарями.
03.06.2016 
-1
_serge_
Иксрей это паркетник? Вот новость. А как у него реализован полный привод, не расскажешь? Забыл? Он же не имеет ничего общего со степвеем, который есть приподнятый сандеро. И вдруг паркетник.)))))
03.06.2016 
-8
и.о. Каплана
То есть, для Хрея с движком 1,8 мощностью аж в 122 силы ценник не под миллион это норм, а в Креты с 2,0 в 149 сил и полным приводом (которого у ВАЗа нет и не будет), ценник под миллион - это ой-ой-ой;) Ну-ну:)
Хрей - это Степвей, а Степвей - это чуть приподнятый Сандеро. Крете и Каптюру он вообще не конкурент. Что касается Соула, то да - это корейский Степвей, и как бы его ни позиционировали корейцы, кроссовер он с очень большой натяжкой.
Но все это не отменяет того, что у ВАЗа по современным меркам весьма убогий модельный ряд - закрыть все рыночные ниши автомобилями В-класса не получается.
03.06.2016 
-6
_serge_
"173 минус 155 получилось 15, браво"
Уважаемый, истинное значение крутящего момента указано вначале моей фразы. Не заметили? 170Нм. 170-155=15. Свои 3Нм вы можете запихать туда, откуда достали. Мои цифры из официального источника лада.ру. Читать не научился, а все туда же.
"Больше не хоть что то, а больше крутящий момент, который достигается "
вы опять сливаетесь. Что там у вас было про момент и гонки? Уже выучили? Прекрасно.
"На соревнованиях, чем быстрее ты стартовал, тем более выгодную позицию ты занял, а чем выше у тебя крутящий момент, тем интенсивней у тебя разгон. Крутящий момент обеспечивает быстроту достижения мотором максимальной мощности, чем больше крутящий момент и чем на меньших оборотах этот максимальный момент достигается, тем быстрее доступна максимальная мощность автомобиля. Движки с бОльшим крутящим моментом, более эластичны и тяговиты. "
Я вам привел пример, когда более крутильный движок с большей мощностью и меньшим моментом выгоднее при прочих равных. Это именно в гонках.

Говоря про момент стоило упомянуть, что он интересен именно в быту. А вы зачем то приплели гонки. Не в тему, а теперь оправдываетесь.
03.06.2016 
-7
Страницы