"Ну надо же тебе как то объяснять элементарные вещи. Приходится на пальцах."
Ты хотел сказать надо же как то выкручиваться, сказав откровенную глупость. Твой слив засчитан.
Иксрей это степвей. Степвей это сандеро. Сандеро это хетч. Степвей - приподнятый хетч. У этого всего добра нет и не будет полного привода. Все, дальше спорить не о чем. Иксрей - приподнятый хетч.
"Где я сказал дохлый движок в сравнении с Иксреем? В первом посту я написал, что в базе у Кретты дохлый движок, так он по сравнению с двух литровым действительно дохлый. "
Читаем:
"дохлый движок в базе, ни круиз-контроля, ни камеры заднего вида, даже на ВАЗе это есть уже"
Тут ты оказывается сравнивал с двухлитровым? А чего не с пятилитровым? Ты утверждаешь, что иксрей практичней кретты во всем, пишешь цифры момента обоих движков и вдруг оказывается, что сравниваешь базовый двигатель кретты с двухлитровым. Логика капец.
"Ты меня знаешь? Велосипедист, тебе на мою машину лет восемь работать и всю зарплату откладывать. "
)))))) Поржал. Выходит ты меня знаешь? Нифига. Вот так и все твои остальные посты: тут напишем восемь. А там пятнадцать. Просто и от балды. Браво!
"Где передёрнул? Где перевернул? При равной мощности и максимальных оборотах двигателя, какой двигатель выиграет на соревнованиях??? У кого больше крутящий момент, или меньше???"
А кто сказал, что мощности равны? Речь была о том, что лошади для лохов, т.е. смотрим только на момент. Но даже если момент меньше, это еще не означает, что лошадей должно быть меньше. Я тебе именно про такие ситуации и говорю. Ты начал про гонки и там лошади это не маркетинговые разводки.
"И тот и этот дохлые в сравнении с двухлитровым"
мысль поражающая своей глубиной. А двухлитровый слабее четырехлитрового при прочих равных и т.п. Надо же.
"Действительно на официальном сайте указали 170 Н.м, хотя первоначально было 173 Н.м видимо поколдовали с мозгами под робота, ну и такой разницы за глаза"
Настолько за глаза, что его соперник на 15Нм менее тяговитый и равный по лошадям (хотя используя твою терминологию более мощный. Мы же тут на каждый ньютон и лошадь боремся) вдруг "дохлый движок в базе".
Да тот же орган +/- это не 55 Нм против 70, тут действительно пропасть, а 155 против 170. В каком месте тут дохлость, зачем крайности? Мало? Дык на что заработал. Больше для тебя дорого. Только у корейцев выбор есть, а у ваза - нет.
Машину еще не видел, динамику не сравнивал, зато равный по лошадям движок уже дохлый. Дожили.
"Ты написал, что на двух тысячах никто не ездит, а я тебе ответил"
Я писал, что на 2000 в гонках не ездят. Это же ты начал про них. Напомнить?
Сапсанов: "Лошади нужны маркетологам, что бы автомобиль продавать, а на ГОНОЧНЫХ соревнованиях выигрывает крутящий момент."
Я: "На СОРЕВНОВАНИЯХ как раз выигрывает моща. Там на 2-х тысячах никто не ездит и тяга снизу никому не нужна.
Разницу чувствуешь? Чувствуешь, но все равно передергиваешь. Свои заявления про гонки опустил, мой ответ про гонки перевернул.
А вот дальше я писал про гражданскую эксплуатацию:
Я: "Момент интереснее для городской езды"
Так что возвращаемся в начало. 15Нм разницы при 170 МКМ и равных лошадях это вполне сравнимые по динамике и тяге двигатели. Нельзя тут говорить этот дохлый, а тот нет. 1.8 не настолько тяговитей, сколь можно ожидать от такого объема или наоборот - 1.6 не значительно проигрывает по тяге и равен по мощи.
Еще раз: ни о какой "дохлости" речи быть не может.
Хрей, значит, не Степвей... Ну-ну:))) Может, еще и Гранта - не Калина и разрабатывалась с нуля, не просто путем замены передней и задней оптики и выкидывания операции цинкования из технологии? Ну-ну:)))) И Террано у вас не Дастер?:)))) И Рио не Солярис?
Крете как раз Каптюр конкурент... А Хрей - Степвею. И то - сомнительный, судя по показателям продаж.
То есть Xray кроссовер, а Stepway родственный типа хетчбек.?)))
Итак. Платформа B0. Duster, Terrano, Kaptur,
Платформа Соляриса и Рио: Creta и Soul. Так называемые suv-b. Базы(!!!! именно колесные базы) сопоставимые, мощности моторов бензиновых тоже.
Не всовывайте сюда хетчбеки. Где у них 2 литра? Где 4х4? Маркетологи наплетут, что угодно. Будьте технарями.
Иксрей это паркетник? Вот новость. А как у него реализован полный привод, не расскажешь? Забыл? Он же не имеет ничего общего со степвеем, который есть приподнятый сандеро. И вдруг паркетник.)))))
То есть, для Хрея с движком 1,8 мощностью аж в 122 силы ценник не под миллион это норм, а в Креты с 2,0 в 149 сил и полным приводом (которого у ВАЗа нет и не будет), ценник под миллион - это ой-ой-ой;) Ну-ну:)
Хрей - это Степвей, а Степвей - это чуть приподнятый Сандеро. Крете и Каптюру он вообще не конкурент. Что касается Соула, то да - это корейский Степвей, и как бы его ни позиционировали корейцы, кроссовер он с очень большой натяжкой.
Но все это не отменяет того, что у ВАЗа по современным меркам весьма убогий модельный ряд - закрыть все рыночные ниши автомобилями В-класса не получается.
"173 минус 155 получилось 15, браво"
Уважаемый, истинное значение крутящего момента указано вначале моей фразы. Не заметили? 170Нм. 170-155=15. Свои 3Нм вы можете запихать туда, откуда достали. Мои цифры из официального источника лада.ру. Читать не научился, а все туда же.
"Больше не хоть что то, а больше крутящий момент, который достигается "
вы опять сливаетесь. Что там у вас было про момент и гонки? Уже выучили? Прекрасно.
"На соревнованиях, чем быстрее ты стартовал, тем более выгодную позицию ты занял, а чем выше у тебя крутящий момент, тем интенсивней у тебя разгон. Крутящий момент обеспечивает быстроту достижения мотором максимальной мощности, чем больше крутящий момент и чем на меньших оборотах этот максимальный момент достигается, тем быстрее доступна максимальная мощность автомобиля. Движки с бОльшим крутящим моментом, более эластичны и тяговиты. "
Я вам привел пример, когда более крутильный движок с большей мощностью и меньшим моментом выгоднее при прочих равных. Это именно в гонках.
Говоря про момент стоило упомянуть, что он интересен именно в быту. А вы зачем то приплели гонки. Не в тему, а теперь оправдываетесь.