"крутящий момент 173 Н∙м при 3500 об/мин у Иксрея, против 155 Н∙м при 4200 об/мин у Кретты"
Ну допустим 170/3570. 15 Нм разницы и у корейцев уже "дохлый движок". Как это похоже на вазоводов ))) А все, что без датчика дождя - пустышка, так ведь?
Так долго мы бедствовали, что каждая вазовская лошадь сверх движков аналогов воспринимается как подвиг (тут лошадей меньше, но можно же зацепиться за Нм, не так ли?) и ничего, что это ТОП вазовской инженерной мысли выстраданный из восьмерошного движка путем раздувания объема против базы (!!!) конкурентов, главное что хоть где-то больше))).
"Лошади нужны маркетологам, что бы автомобиль продавать, а на гоночных соревнованиях выигрывает крутящий момент."
На соревнованиях как раз выигрывает моща. Там на 2-х тысячах никто не ездит и тяга снизу никому не нужна. Вот крутится движок на тыщу дальше, чем его более тяговитый оппонент и все, нету шансов у этого тягача. Момент ниже, а мощность больше, вот и вся история. Это для примера. Момент интереснее для городской езды, но до этого абзаца вы видимо еще не дочитали. Зато слышали про момент и мощность.
"Ага, есть два литра, только стоить она будет с этим движком, как два Иксрея."
Как? У вас не хватает денежек? И кто виноват? Конечно корейцы! Я готов доплатить за ваз 2 литра, почем он? Ах, еще не изобрели. Ну ничего, подождем пока расточат восьмерочный)))
"Рискнули, предположили, но эконом класс ни чем не завуалируешь. Убогенько и простенько. Точно так же как и у других одноклассников."
Подождите сливаться, вы начали про дубовый пластик. У кого салон оформлен богаче и комфортнее, чем у корейцев? В их ценовой? Примеры будут или вам побазарить?
"Я говорю о том, что за такой автомобиль даже 800 тысяч это много, развод на популярности к кроссоверам"
Много для кого/чего? Как говорится походи по рынку, подешевле найди. Приподнятые хетчи и паркетники это разные авто, так же как паркетники и седаны класса Ц. Чего с чем и зачем сравнивать? Мягкое с холодным? Давай сюда еще бу припряжем и начнется...
У Хрея и степвея есть мотор 2 литра и полный привод? Вроде, нет... Да и кроссоверами их называть... некорректно.
Если бы это был Солярис хэтчбек Кросс - тогда бы да, а так - притянуто за уши...