Так депутаты, ради нас столько правок внесли. Только вот все эти идеи неисполнимы, получается. Могу предположить, что уже через год, а может и раньше - осенью, закон вновь поправят. СТО можно будет выбирать из списка аккредитованных, не учитывая мнения страховой компании. Ответственность за ремонт поэтому будет на СТО.
Стоимость ремонта будет в разы больше реальной, поэтому ценник по ОСАГО будет соответственно в разы больше сегодняшних.
Мовиль вам в помощь против паров влаги и коррозии — смесь парафина, олифы и ингибитора коррозии.Пользую в основном мовиль-НН. Всего лишь промазать резьбы и стыки, разберёте без проблем даже спустя 5–7 лет, на жигуле многократно проверено, причём не только в выхлопе а везде где можно, в подвеске , деталях ходовой и пр
И, я вам скажу, отворачивание крепежа отечественных элементов выпуска и импортных это две большие разницы. На 15-летнем СЕАТе, крепление приемной трубы к коллектору (шпильки М10) сначала взвизгнули, как будто рвутся, а дальше пошли от руки.... А на шестилетней Гранте гайки на выхлопе из-за коррозии превратились из под ключ "на 13" в под ключ где-то "на 11,5". )))
Не согласен. Посмотрите, как выполнены соединения фланцевые. В отличие от ВАЗовского выпускного коллектора времен копейки, к5огда шпильки уходили в "тело" и высверлить их было крайне трудно, теперь другой конец шпильки выходит в воздух. Посмотрите выпуск Рио/Солярис. В такой ситуации при обрыве шпильки высверливаем ее и заменяем сквозным, проходящим через два фланца и прокладку, болтом, естественно с гайкой.