Сегодня по М5 ехал три часа около 170 км. Пассажиром, благо. Треть дороги ехали около 100, треть 80-90, оставшуюся треть еще медленнее. Как упрешься в две-три фуры - вот тебе и автоматическое поддержание "правильной" скорости. Водители "легковошек" настолько дуреют от своих "супервозможностей" и возможности ехать 130, что несколько раз вылезали в очевидную провокацию лобового столкновения. Обгоны в гору, обгоны в гору по дуге - это вообще атас.
Добрый день, Александр! Михаил, судя по его комментариям к другим статьям, действительно грамотный человек,и я без иронии говорю, что ему такая публикация может быть не интересна. Что же касается предоставления результатов в компетентные органы, одного теста для этого мало. Это должна быть регулярная работа. Ее ведет, в частности, тот же Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования.
Потом долги по ЖКХ подтянут. Я бы снял авто с регистрации и так бы катался. А штрафы вообще платить перестал бы. На тупые законы надо отвечать соотв-но. Но среди автомобилистов нет солидарности.
Есть старинная пословица: "Чтобы научиться плавать нужно лезть в воду". Чтобы научиться ездить - нужно ездить. А в автошколах иной раз один "сеанс" вождения длится полчаса. Знакомая моя учится в автошколе, и жалуется, что все вождение заключается в "круге почета" вокруг квартала, где автошкола находится. Инструкторы это объясняют тем, что "задолбались машины ремонтировать". Какой толк от такой "учебы"?