Был на сайте 16.10.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:14.03.2016 

Пол:Мужской

Город:нерезиновая

Сергей
А-ха-ха-ха... действительно раскатал по полной! Особенно понравилось про поклон корейскому автопрому при открытии багажника.

"Веста СВ кросс 1 8мт VS Киа РИо 1 6 АТ" - у него же про сумасшедшую динамику КИА

Кстати, интересно он подметил про мощностные показатели двигателя. Корейцы снимают с маховика, а Лада с колёс.
02.10.2018 
+8
Федор 62
Простая наклейка решит проблему. Аэрография это очень дорого, особенно качественная...
03.09.2018 
0
Evgen
Места там полно! сам в автосалоне смотрел
17.11.2017 
+2
Безымянный
в новой рио недавно довелось проехаться сзади. рост 188. впереди сидели низкорослые. что сказать -для коленей место прибавилось конечно, но приходится сползать вперед чтоб головой потолок не пробить.
12.11.2017 
+1
Wilhelm.Feist
Я скажу свое мнение по Х-..... самый большой проигрыш это коробка с двигателем буквадьно на днях в Autobild Германия был анализ Весты с автоматом или как его обозвать всеравно так вот самое отрицательное было именно коробка автомат с мотором 1,6 и вывод был такой при современом дезайне машины как снаружи так и внутри минус пластик недостаточная для сегоднешнего дня интерактивность ( навигация и прочее) но самое главное коробка с мотором тут однозначноминус и большой

вот ссылка

http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl3d3dy5hdxrvymlszc5kzs9hcnrpa2vsl2xhzgetdmvzdgetdgvzdc0xmjc0ote1os5odg1s
10.11.2017 
+3
Олег Смирнов
Однажды, кст, буксовал на ваз-21093 на абсолютно ровном голом асфальте поздней осенью - под одним колесом подмёрз ледок - и ни туда, ни сюда.
24.08.2017 
-7
Олег Смирнов
Фокус — от 719 тыщ. За 856 — уже неплохой Sync Edition 105 л.с. — уверен, будет пободрее весты. За 891 — уже Sync Edition 125 л.с. — веста вообще курит в зеркалах заднего вида.

И в Sync Edition есть всё, что нужно для нормальной жизни — кондиционер, эл.стеклоподъёмники все, подогрев посидушек, магнитола с блютусом, usb и голосовым управлением — я бы доплатил только 20 тыщ за обогрев лобового стекла и руля. Всё остальное считаю бесполезным хламом — литьё, видеокамеры, парктроники — это на хэтчбеке-то, который кончается сразу за стёклами???

Я уж молчу про фиесту — в которой за 767 тыщ есть всё и которая не будет сыпаться тыщ до 100 вообще. Правда — седан, но... ума не приложу — [у нас не ругаются] людям грузовик??? Картошку возить? А не лучше ли увезти всё зараз на газели за 400 руб/час, чем переплачивать 100-ху за ненужный 95% времени универсал?

Хотя простейший экономический анализ показывает, что все эти дачные дела дешевле купить в магазине, чем тратить деньги и время на выращивание... зачем вообще нормальному человеку универсал?

У меня был хэтч фокус2 — за 5 лет его хэтчеобразность понадобилась раз 5 — и проще было нанять газель. А щас в мондео в багажнике — мангал да палатка с матрасом. И куча свободного места.
24.08.2017 
-7
Олег Смирнов
Вопрос стоит - купить мне напичканный китайским барахлом ладамобиль или взять новый фокус 3 без китайской ненужной ерунды, типа датчиков дождя и света?)))



По опыту владения мной замечательным и фокусом 2 - для меня это даже не вопрос))))
24.08.2017 
-7
chameleon
Новый вполне годный авто) Но многих отпугнет вариатор на Колеосе. Ну и с ликвидностью на вторичке будут проблемы, продаваться он будет похуже Мазды.
05.07.2017 
+6
BOSIS
Учите матчасть, умник!
Когда вы пытаетесь устроить холивар, должны аргументировать со знанием, а не цитатами из Вики...
Садитесь, двойка!
24.04.2017 
0
Страницы