Был на сайте 16.10.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:14.03.2016 

Пол:Мужской

Город:нерезиновая

Demitrius
Шта? Чистенький? Это называется фотошоп)))
Вы признали что салон креты выглядит солидней, я именно об этом и писал.
Дастер это для тех, кому подешевле, крета подороже, так что если они и одного поля ягоды, то дастер будет зеленой маленькой ягодкой, а крета красней и вкусней :)
24.04.2017 
0
BOSIS
Вот вы выше написали, и опять неверно! Я вам не должен разжевывать и в рот класть - вы можете матчасть в интернете найти. Думаю, гуглить умеете?!
24.04.2017 
-5
BOSIS
Не от Соляриса.
24.04.2017 
-4
Demitrius
Зачем прям всю методичку про дастер сюда скопипастили? :)
Вот самый дорогой дастер внутри:
ссылка
В голову приходит только "всё плохо-плохо-плохо". И это максималка! Посмотрите на магнитолу - как такое можно продавать в 2017 году? Сравните, например, с этой для креты:
ссылка (фотку специально нашёл не от китайцев, а от владельца с д2)
Ни к чему много слов когда всё видно.
23.04.2017 
-1
Demitrius
Вот эта игра цифрами, там приплюсовать, тут не плюсовать это детский сад, не более.
Каптюр это отдельная модель, позиционируется как бюджетный субкомпактный кроссовер, рассчитанный на тех, для кого не последнюю роль играет внешний вид автомобиля и его комплектация. Точно в этой же рыночной нише играет и крета. И выигрывает :)
23.04.2017 
-1
Maxim Maxim
И последнее, вы, как и многие, глубоко заблуждаетесь, что большинство выбирают Крету. Крета ни с кем не конкурирует среди своих, а Каптюр в прямом противостоянии с Дастером, который стоит в шоу руме, рука об руку, с Каптюром и который, в свою очередь, конкурирует и с Каптюром и с Кретой. Вот и посчитайте, сколько французы продают в месяц бюджетных кроссоверов и сколько корейцы. 4725 у корейцев в марте, против 6162 у французов.
23.04.2017 
0
BOSIS
Поучите матчасть, в чем Крета современнее.
22.04.2017 
-6
BOSIS
С тех самых...
Много текста и ни о чем... Про салон креты посмешили...
Фанатейте от французского ведра дальше...
22.04.2017 
-6
Demitrius
Ходил на тест-драйв каптюра, когда он появился. 4ст АКПП это сплошная печалька. Я не думал что машина с АКПП может так рычать и совсем не ехать на городских скоростях) Плюс тормознутые реакции на педаль газа. Когда-то давно довелось долгое время эксплуатировать 4ст АКПП на мазде 3 (примерно 2004-06 гг), так это небо и земля. От той АКПП я получал удовольствие. Крета на голову лучше в этом аспекте.
Салон каптюра честно, на любителя. Снаружи просто красавец! И, в том числе из-за этого, садясь в салон, ожидаешь что-то хорошее увидеть и там. А там унылость. Магнитола с навигацией смотрится дешевле, чем китайская с али за 15 т.р. Говорите в крете нет навигации? Пожалуйста, андроид 6 хоть с 8" экраном, хоть с 10". А кому нужна штатная древняя нави с WINCE у каптюра? Сейчас актуальны либо яндекс карты, либо гугл карты. Ни тех, ни тех нет у каптюра.
Ещё отдельно хочу отметить насколько неприятно передвигаться на каптюре по городу - габариты не чувствуются. На более крупных кроссоверах известных брендов чувствуешь себя много увереннее.
И вариатор, возможно, не более отсталый, чем классическая 6АКПП хундая, но при выборе предпочтение знающих людей однозначно будет за классической автоматической трансмиссией.
После всего вышеперечисленного, свистоперделки каптюра типа бесключевого доступа отходят на второй план.
Я к чему это всё? Просто я могу понять почему большинство выбирает Крету, а не каптюр. Если вы нет - жаль:)
22.04.2017 
-1
BOSIS
Крета современную платформу, в отличии от Каптюра имеет. Он современнее.
В Крете салон, несмотря на все ваши эмоциональные пассажи, лучше, строже, удобнее и уютнее.
Про пять минут вы просто зажгли... Петросяну тексты не пишите?
А уныние - ваши предвзятые пассажи...
22.04.2017 
-8
Страницы