Ну не гоните, какие 40 лет? Калина в 2004 году появилась и сколько после этого изменений внесено. А японцам значит можно?
Предлагаю вспомнить Мицбиши Оутлендер, который с 2006 года проходит только косметические изменения. Или может про Паджеро напомнить, которую вот уже 20 лет клепают? И таких примеров тьма. Логан с 2004 года. Солярисы всякие Рио, то же самое, только кузов меняют, тележка всё та же с Акцента, да и моторы с небольшими изменениями.
Так издание зарабатывает на этом сартире. Каплан если не работник туташный, то подарок судьбы для ЗР. Ведь чем больше комментариев, тем больше просмотров, а чем больше просмотров, тем дороже реклама.
Вот в Авторевю пишут: "Цена же базовых универсалов, скорее всего, удержится в пределах 600 тысяч рублей. А за «кроссовые» версии моделей Калина и Ларгус АвтоВАЗ сейчас берет по 35 тысяч. То есть, базовая Веста SW Cross, скорее всего, обойдется в 610—630 тысяч рублей."
Безымянное однокоментовое фуфло или как тебя на самом деле звать, ты ведь сам понимаешь, какую ерунду ты написал, иначе не стал бы создавать новый одноразовый, а написал это со своего. Но тебе стрёмно. )))
Действительно, какие это проблемы, перегоревшая лампочка и сверчок в салоне, твоему соседу с древним китайцем только в эротических снах могут присниться такие "проблемы". )))
"Странно, ВАЗики такие клевые и качественные, продажи такие высокие (особенно — в Европе), а людей сокращают. Что же не так? "
Всё очень просто Каплан, производительность труда растет, доля автоматизированных процессов и высокотехнологичного оборудования повышается.