Был на сайте 16.10.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:14.03.2016 

Пол:Мужской

Леушин Андрей
атмосферник хорош тем что там нет ломучей турбины любящий хороший бензин, который не всегда и далеко не везде есть. если в основном езда по городу то смысла в турбине нет. Камеры пробки светофоры......да и греется она зимой не ахти. И понятие не едут разное. Если вы пилот Ф1, то для вас ничего не едет.
13.12.2016 
+3
Виталий
Моркитолох считать учится? Ссылку на таблицу умножения дать?:)))
12.12.2016 
-11
Влад
Эти комментарии чаще писали маркетологи чьи работодатели хорошо наживались на продаже китайского барахла.
Просто китайцев много и разбирали они всё, что похоже на автомобили и при этом могло хоть как-то передвигаться. Нужно было много времени чтобы насытить китайский рынок, а теперь за покупателя придётся бороться. Покупатель уже не кидается абы на что. Среди проданных в Китае легковых автомобилей (не внедорожников) в первой сотне по результатам продаж китайских авто едва наберётся десяток, остальные строчки занимают европейские и японские автомобили выпущенные в Китае и не думаю, что они хуже тех иномарок которые собираются в России.
12.12.2016 
+2
Виталий
О,у тазоморкитолохов резервные аккаунты пошли в ход,которые раньше чисто для минусов лежали:)
Продажи растут только у расширительных бачков - тыщи три их в декабре точно продадут:) А расширительный бачок - это всё-таки не целый хрей и считать их вместе нельзя - моркитолохи должны знать такие вещи:)))
11.12.2016 
-17
Колодочкин Михаил
Мне тоже так кажется.
04.08.2016 
+1
Megatron
Уж коли столько противоречий, куда там робот вильнёт при выбежавшем ребёнке, в столб ли, на встречку, или вообще решит не сворачивать, запретить законодательно автономные повозки по дорогам общего пользования, точнее, не разрешать.
Нужно дорабатывать системы помощи водителю, такие как экстренное торможение перед препятствием, удержание выделенной полосы, остановка транспортного средства в случае проблем со здоровьем водителя или сна ну и т.д.
Автономными, на данном уровне развития технологий, могут быть только транспортные средства жестко привязанные, такие как всевозможные трамваи поезда, троллейбусы и т.д., т.е. те, которые не могут свернуть с контактной линии или маршрута. Там всё предельно ясно, ребёнок выбежал, автономное ТС нажало тормоз.
Я думаю, что эксперименты экспериментами, но автомобили на дорогах общего пользования, автономными станут ой как не скоро. По крайней мере в тех странах, где задаются вопросами поднятыми в этой статье.
04.08.2016 
+1
и.о. Каплана
Есть же еще и непроплаченные:) Убежденнные. У них другая цель - по возможности поднять имидж ВАЗа, чтобы их перестали считать лузерами. Но легче верблюду пролезть через игольное ушко, чем ВАЗу - изменить имидж. Потому что имидж, вопреки заверениям маркетологов, создается изнутри. А внутри ВАЗа - черная финансовая распильно-откатная дыра. Какой уж тут имидж?
27.07.2016 
-13
ZS
За что Вы обхамили собачек своим сравнением?
04.07.2016 
+1
Слава
Купить может и смогут. А вот купят ли, это бааальшой вопрос...)))
03.07.2016 
-10
и.о. Каплана
Ммм, а сколько штук - не сказано там? Как в с лучае с Нивами - пару сотен для фанатов ручной мойки? Или как с УАЗами а Японии? Пару десятков?:)
Такими темпами он, скорее, сдохнет, ваш караван, прежде чем хоть половину пути пройдет:)
Если Нива хоть чем-то могла удивить сытых бюргеров, то Веста - она для кого? Там у них аналогичного В-класса - хоть попой жуй, и все именитые, да и слеланы "руками" - в отличие от ВАЗиков.
Для любителей в сервис по гарантии кататься и слушать: "Дас что фи хотеть са такие теньки? Это шше ФФАСС!":)))
02.07.2016 
-13
Страницы