Правильно тебе кто-то подсказал скинуть Весту с АМТ на 30 000 пробега. Но ты опять решил попасть в те самые 10% счастливых довольных владельцев эксклюзивного однодискового робота, который предлагает в России только АВТОТАЗ для упоротых обдолбанных тазофилов. Остальные от такой трансмисси в России уже отказались. Не, ну ты езди, езди, и пиши, еси чо, свои счастливые впечатления об АМТ ! Бета-тестеры всегда нужны !
Рено ставит АКПП на Дастеры и Каптюры. 4-х ступки, но конструкция отработана, не ломается. Для города и за городом вполне хватает. Ездил на Дастере с 2-х литровым мотором и АКПП из Москвы в Краснодарский край. Уверенное и приятное путешествие получилось.
Да потому что в прошлую зиму движок необкатанный был,и расход 9-10 литров,этой зимой БК регулярно обнулял,и то что БК даже пусть немного занижают показания,это значит,что Вы не верите технике и людям.И не считайте себя самым умным,чеки тоже учитывал,и заправляюсь 95 на Лукойле.И ещё манеру езды надо менять тем,кто не верит показаниям БК,наверное.
А я сам удивился, когда прочитал в этой, вроде честной статье, про расход! Ведь на испытаниях в АР именно корейцы показали максимальное отклонение реального расхода топлива от нарисованных на окошке панели... Что-то около 20 процентов!
ахах ))) то есть, вначале нужно убрать неудобные тебе запреты, а потом ты готов соблюдать правила ))) классная позиция)) уберите ограничение скорости, и я тоже не буду ничего нарушать )))
Не могут быть объективными вещами разные по составу статистические данные - в продажи корейских машин включены 20% оптовых закупок юрлицами. Посчитай те теперь с учетом этих данных!