Так я и говорил, что Х-Рэй это по сути Сандеро-Степвей, и позиция Андерсона была правильной... Совершенно зря его казнили... Нынешнее руководство просто доведет ВАЗ до внешнего управления и окончательно сольют ВАЗ либо французам, либо РОСТЕХ подсуетится и примет ВАЗ под свое крыло, где и дальше будут вваливать в завод государственное бабло...
Вопрос не в том, "где", а в том "кто" и "как". ВАЗофилы почему-то любят всех убеждать, что ВАЗики такие кривые, потому что "место проклятое" и "кругом враги". Практика же Рено-Ниссана показывает, что место самое обычное, "враги" - выдумка (надо же как-то объяснять кривость продукции ВАЗ, сказать: мы распилили отведенные на качественный продукт деньги" - стремновато), просто у сборщиков ВАЗа руки из опы растут, при том, что ВАЗоначальство не спешит эти самые опоруки пересаживать из опы обратно в плечи. Зачем? Великий Пу или Айфоня из бюджета бабла всегда отсыпят:) Несмотря на то, что "денег нет")))
Напоминаю, что убыточен у нас только ВАЗ, Рено-Ниссан в плюсе т прекрасно себя чувствуют. Может, потому, что у сборщиков на их конвейере руки откуда надо растут, а комплектующие не из сомнительных источников берутся?
А кого волнует ниссанохлам? Если бюджетные Ниссаны одновременно хуже и дороже одноплатформенных ВАЗов - ну что же, без лоха жизнь плоха. Пускай лох голосует рублём.
всем похер кто Крым признал, а кто не признал, важно кому фактически принадлежит Крым и по чьим законам он живет. В россии 5 регионов-доноров, остальные на дотациях, в том числе Крым, а в Усрандии все на дотациях
Кто вам эту чушь сказал? Может в вашей сранйо Москве универсалы и не нужны, а в свое время в регионах на универсалы лада Приора учереди по три месяца было! Да и маркетологи знают, что все ждут Весту вагон. Они ведь после седана хэтч хотели делать, но план поменяли.
Скока скока Автоваз ларгусов продает в сравнении с остальными логаноподобными? Сейчас среди бюджеток с универсалами напряг и если бы вышла новая модель по адекватной цене, то спрос был бы обеспечен.