Если речь о воде в жидком виде, то расширяется в 2000 раз. Если в виде пара - то ровно так же, как и другие газы. Прибавка от впрыскивания воды именно в виде капель - есть. Но в вопросе речь о "сыром" воздухе, это сказывается только на снижении уровня детонации.
Это я всё знаю. Про разность температур. Только это определяет КПД. Мощность никак не может быть разницей между температурами. Другое дело. что у холодного воздуха плотность выше и должно увеличиться наполнение цилиндра. Да. Кстати, зачем там сырость упомянули? Ведь вначале не было сырого воздуха. Дополнительная влага в смеси как может мощность повысить? Доля самого воздуха в такой смеси только упадёт. К тому же влага за счёт испарения уменьшает температуру в цилиндре.Вспомните впрыск воды в цилиндры.
На практике при низкой температуре и особенно высокой влажности мощность у карбюраторного двигателя может сильно упасть. Из-за особенностей смесеобразования. Сам сталкивался с этим. Так что этот вопрос как минимум некорректен.
Диаметр втулки немного больше резьбового отверстия. При заворачивании она обжимается. Случаи самопроизвольного выкручивания втулок мне не известны. Если вы знакомы с такими ситуациями расскажите. Как, где и в каких условиях это произошло.
Это если ехать со скоростью пешехода. А попробуйте на трассе сравнить .Особенно на спуске при обгоне да под загрузкой.Задние барабанные тормоза сразу говорят о классе автомобиля