Так я о том и писал, что уменьшение скорости (скорость стремится к нулю) так же будет уменьшатся кол-во ДТП. Ездить "надо" безопасно со скоростью выше нуля, но только чуток выше))) По городу 10 км, а трассе 20 км))). При скорости 10 км/час тормозной путь может быть и 2 метра (на подъём по асфальту) и 100 и более (с горки по льду). Не факт. А учет квадратичной зависимости кин. энергии от скорости в большей степени нивелируется отношением массы авто к поверхности соприкосновения шин с дорогой и на различные коэф. уклона дороги, степени износа шин и скорости реакции.
Так в Европе и пешеходы где попало через дорогу не прутся. А оленям в Финляндии рога люминофором красят, чтобы водители из издалека заметили, а у нас катафот не могут обязать ночью носить пешехода.
Повезло вам. Я с сотрудником инчкейпа регулярно общаюсь. И отнюдь не рядовым. Так что инфу не только от знакомых, но и инсайд черпаю. Его слова:"беда у нас с коробками".
Какую роль тут играет задержка? "Колбаса" трогается все равно по самому медленному автомобилю. Даю зуб, что стартстопный не самый медленный. А выброс не от работы на хх, а от трогания и разгона.
А я разочарован вашим посланием. Все в кучу -- и ремни на заднем сиденье, и ДСГ... В статье про это что-то сказано? И назовите хоть один передернутый факт. Вам могут не нравиться выводы немцев, но от этого полученные цифры не становятся передернутыми. Я никого не призываю рвать с перекрестка -- разве не так? Но я утверждаю, что включенная система резко ухудшает динамику машины в городских условиях. и что глобально такие системы не способствуют улучшению экологии -- это популизм! Но ваше право со мной не соглашаться. Только не нужно валить все в кучу.
Ingmar
\\\\\\крохи, но все вместе — даунсайзинг, ДСГ (настройка на высшие передачи и работа на низких оборотах), стартстоп, подключение генератора только при торможении, электроусилитель итд — и привели к тому, что 1,8тонная баржа на автомате расходует меньше чем жестянка Королла с ручкой 15 лет назад.///////
Да так ли уж ВСЁ пафосно-благостно? И одним ли ДСГ сыт ВЕСЬ автопродвинутый мир? После периода эйфории по преселективам автопроизводители как то приумолкли и ..... ударились в многоступенчатые классические автоматы с добрым старым гидротрансформатором. Помимо Autobild есть и еще источники позволяющие детально оценить приведенные производителями данные по аппетиту-расходу...... и данные полученные в результате испытаний на собственном полигоне.... вот свежий пример- AUDI A4 AVANT 2,0 TDI S TRONIC Sport, заявленный-4,2л/100км, фактический - 6,3л/100км! А по поводу кликушества экологов устал уже повторяться и приводить примеры - более ангажированной и притянутой за уши лжи не существует на свете.