Нужно добавить, что задержка происходит на 1-2сек, не только автомобиля со Старт/стоп но и всей "колбасы" стоящей сзади... так что выхлоп нужно считать от всех этих авто!
что-то у Вас изложение хромает... я точно знаю, что на MQB двигатель глушится при нулевой скорости безо всякого нажатия на газ. Что на МКПП, что на ВЫП aka DSG.
Вот autohold - тот да, при мягком нажатии на тормоз не сработает.
Думаю, поторопившись стать на защиту - вы просто ошиблись. А насчёт экономичности - просто приврали :-) У меня у самого фолькс, и можно целые форумы привлечь - с таким профилем движок/езда такого расхода не будет.
Ок -- проехали:) Но -- увы: как я уже говорил, для России эксперт -- это любой человек с Запада. А клуб АДАК почему-то считается чем-то авторитетным. У них там все руководство перетряхнули, так что какое-то время врать не будут:) Впрочем, в данном случае я не вижу повода для вранья -- мне результаты кажутся вполне ожидаемыми. А насчет экологии -- тут уже мое личное мнение превалирует. Нельзя считать тупо литры на километры -- надо помнить о производстве и том, сколько гадит оно. И обо всех этих дорогущих АКБ типа AGM или хотя бы EFB -- это все деньги, которые с вас уже слупили! На этом фоне забывчивость производителей по части ухудшения разгона мне представляется непорядочной.
Хорошо,давайте "за экологию" поговорим. Подостывший катализатор при заглушенном двигателе неэффективно работает при работающем двигателе,пока катализатор не прогреется.Что вы на это скажете?