Я понимаю, что гражданину страны, у которой наибольшая гордость сейчас это Навозец и Лив-1, хочется писать негатив, но обращаю ваше внимание, что не хорошо выдергивать отдельные фразы в которых теряется смысл всего изложенного: C базовой «восьмеркой» флагманский мотор роднит общий рабочий процесс — то есть цилиндро-поршневая группа, газораспределительный механизм, форсунки и свечи. В этом моторы НАМИ похожи на большинство современных модульных двигателей с унифицированной геометрией цилиндра. Но если BMW, VW AG, Daimler, Volvo и Jaguar Land Rover приняли за основу цилиндр объемом 500 см³, то в НАМИ выбрали чуть более крупный модуль: с диаметром цилиндра 88 мм, ходом поршня 90 мм, рабочим объемом 547,4 см³ и степенью сжатия 9,5:1. Литраж — «с хвостиком»: 6,6 л на двенадцать цилиндров, 4,4 л — на восемь, 2,2 л — на четыре."
Интересно, что в первоначальных набросках проекта Кортеж для лимузинов рассматривалась возможность использовать двигатели на основе дизеля RED A03 V12, который в Германии разработала фирма гоночного моториста и нашего бывшего соотечественника Владимира Райхлина. Однако этот изначально авиационный двигатель с развалом блока 72º осложнял компоновку моторного отсека. От идеи такого донорства отказались, и примерно два года назад мотористы НАМИ начали работу почти с чистого листа."
Речь идет о мулах, насколько я понимаю. Поставили кабины от Студебеккера - возможно. Но это не значит, что с него копировали. А прототип 130 скорее похож на пикап GMC 100 1957 года. Но серийная машина выглядит вполне самобытно. Кроме того, что это бортовой грузовик - шеститонник, а не пикап.