Нет, мне столько не прожить, да и коммунизма никогда не будет. Это, извините, не стыкуется с логикой, в том числе выражающейся в теории Больших Систем (систем, состояние которых теоретически невозможно рассчитать по термодинамическим причинам).
Коротко говоря, скорость изменения признака находится в экспоненциальной (примерно) зависимости от влияния этого признака на конечное состояние системы.
То есть - как только подходим к стабильному состоянию какой-то социально формации... Например, получаем научно-техническую революцию, которая, в результате, дестабилизирует общество и приводит к переходу на новую формацию.
В наше время, думаю, человечество, технически и промышленно уже способное устроить коммунизм - и потому подбирается к смене чисто биологической основы на нечто совершенно иное. Иначе не обеспечить существование в отдалённом будущем - в виде биологических тушек человеки с Земли не выберутся никогда.
почему же? Раз мотор-генератор имеет мощность 5кВт, то на столько он и добавить может к торможению. Здесь больше зависимость от мощности движка, чем от ёмкости аккума. Даже для небольшого аккума оставить место на одно торможение можно легко. А последующий разгон опять освободит.
Безусловно, есть. 5кВт прибавки на малых оборотах двигателя - это много, реально много. И в остальном разгоне поможет. И по двору прокатиться тихо и без дыма - тоже можно.
И переключение передач с регулированием оборотов движка за счёт электромотора - многое может дать. Так, глядишь, и односцепный робот станет разумной вещью.
Ну и какой-никакой, а гибридоэффект - обещают 10-15% экономии топлива.
Плюс - эта схема ещё и развитие может получить. Ауди, например, собирается электронаддув делать, нечто вроде MGU-H на F1, то есть с мотор-генератором на турбине. Так можно и КПД поднять ( за счёт отказа от потерь энергии выхлопа через вейстгейт).
Гибридный - уже хорошо. Интересно бы параметры, конечно. Ну, подождём
И - что, на "Кортеж" прямо так все госструктуры пересадят? Ага, ага... Вот посмотрим.
А еще у 2141 с Ауди по четыре колеса... из чего делаем вывод: 2141 — это Ауди?
Я так понял, Макферсон и упругую балку можно было в те годы только на 100-ке встретить?)))
Ну да, ну да... А при Екатерине в Москве яблонями пахло за сотни километров, если писателям верить... Но и навозом, думаю, хорошо пахло. Сегодня идет не борьба за чистый воздух, а что-то другое.
А где там у 2141 « потроха Ауди»?
Там, насколько я помню, внутри был чистый ВАЗ или УЗАМ (что еще хуже — хоть архив ЗР почитайте).
А от Ауди там была только компоновка с продольным движком на переднем приводе, из-за чего у 2141 был очень нехилых размеров «шнобель» и эпическая развесовка. А произошло это потому, что Великий Могучий Советский Союз был не в состоянии выпустить достаточное количество нормальных двигателей, пригодных для установки поперечно.