А у Вас есть Экономически обоснованная цена, за которую стоит продавать Весту? Ну и 8-летнюю бэху, с дизелем, который скоро попросит вернуть, что он дал взаймы?
Если цена СНГ будет ниже цены бензина в 2 раза, то экономия реальная. Если разность цен уменьшается, то экономия становиться действительно сомнительной.
Качество сборки Ларгусов и впрямь беда. При первом же выезде на трассу сдуло передний обтекатель правого реллинга, два центральных дефлектора вывалились ещё два с огромным люфтом. Коробка воет, будто без масла. Двигатель секунды три стартером гонять нужно прежде чем заведётся. Пробег 2500.
Предыдущий с k4m+JR5 190000+ км знай себе бегает и бегает.
Через год? Может через 10 лет? И соглашусь с последним коментом, лучше ту же иномарку взять и не знать о таких проблем, которые есть у профи. После покупки уже начинает сыпаться. Или взять тот же соболь, с ним тоже меньше проблем будет, да и с грузом он справляется как надо, а в профи закинул 1.5 тонны и просел до асфальта. Не советую эту полуторку, их только для госучреждений берут.
Никто не говорит, что греть надо до рабочей температуры. Уже у всех двигателей настроены повышенные обороты после холодного пуска на пару минут для прогрева.