А это потому что до единого мнения так и не дошли. Истина, на мой взгляд, по середине- в зависимости от температуры окружающего воздуха дать мотору поработать на холостых несколько минут.
На буханках на крыше по бокам по 2 баллона стояли. На газелях под задним свесом те же 2 баллона. На зилах 130 по разному. Попадался даже зил 131 на метане у пилорамщиков. Раз попался чудак на газели у него и пропан-бутановое и метановое оборудование стоит. В ютюбе один показывал и устанавливал пропан-бутановое оборудование и даже газогенераторное на мопед 50 кубовый с прицепом. Если тема человеку не интересна и у него есть деньги ездить на бензине или может себе позволить установку газового оборудования ему плевать на субсидии от государства. Самое плохое в метане малый пробег. И полная непонятка с опрессовкой баллона на 200 атмосфер раз в 10 лет и срок службы его 20 лет. А пропан-бутановый баллон на 3.5 атмосферы проверка каждые 2 года и срок службы 10 лет.
Если бы в регионах доход был хотя бы всего вдвое ниже, чем в Мск, думаете, все ломанулись бы в Мск? Но он в 4-5 раз ниже, вот и результат. Трудно обьяснить челу, почему за абсолютно одну и ту же работу с одним и тем же результатом, он получает вчетверо ниже, чем его коллега в другом городе. Особенно под трескотню чинуш о том, что зарплата зависит от производительности. Еще раз повторюсь, за работу с одинаковым результатом, производительность тут не при чем.