Вот какая закономерность- как француз ломается, так это у коллеги, друга, знакомого, соседа, просто прохожего... А как авто едет долго, надёжно и прекрасно, так это у владельца.
Но зачем вам, человечку, невыговаривающему цифры в названии модели, рассказывать нам, владельцам этих прекрасных автомобилей, сказку про белого бычка? Джен Псаки вдохновила вас настолько, что стала маяком в вашей жизни?
Морально устарела ! Это как? Цветных примочек не наставили? Вариатор не поставили с муфтой, понижайку не убрали с блокировкой. Как была машина Судзуки грант витара, стал гранд витара и планшет на панели.Это модернизация? Людей дурят улучшением авто,а они ведутся на блестящие побрякушки.
Ага, зачем смотреть на опыт стран, где человеческая жизнь реально важна. Давайте продолжать этот тотальный геноцид! 30 тысяч погибших и ещё больше искалеченных в ДТП КАЖДЫЙ ЧЁРТОВ ГОД не дадут мне соврать про геноцид.
Подавляющее большинство серьёзных аварий происходит либо из-за превышения скорости, либо из-за нарушения ПДД. И это правило +20 воспитывает в людях наплевательское отношение к правилам в целом.
Увеличивать скорость нужно только на магистралях с идеальными условиями (даже в Германии "безлимитка" далеко не везде, есть участки 110 и 90).
Я думаю, что манагеры СП реалисты. Их задача получить прибыль. Локальный рынок крайне бедный и не предсказуемый настолько, что на него нет смысла выводить новую модель. ШНива продается тиражом меньше 30 000 штук в год. Мировые продажи Тигуана составляют в районе 1 миллиона штук. Я сильно сомневаюсь, что для нашего рынка вообще имеет смысл что-то разрабатывать специально. Да же разработки ВАЗа не являются самостоятельными. По большому счету они отталкиваются от технологий рено.
25.12.2018
+7
Я за точность. ВАЗ продвигает 4х4 которому больше 40 лет. Шниве пока 16 и продвигает ее СП.