Однако в СССР различие было только на предмет получения зарплаты. Сам ездил на государственном грузовике с любительскими правами. Достаточно было в путевом листе написать: "общественное поручение, оплате не подлежит".
Нарушать и хамить на дороге - разные вещи. Увы, но в Москве полным-полно идиотских знаков, у нас в Тушино за последний год все местные тихие и спокойные улочки, где отродясь не было пробок, обвешали запрещающими стоянку знаками, и на кое-каких соседних сделали платную парковку. Идея собяноидов ясна - обложить "парковочным" налогом местных жителей, которым стало просто негде ставить машины, наплевав на обещания мэра не устраивать платных парковок дальше ТТК.
Разогнаться на свободной дороге чуть больше разрешенного - тоже в этом особой беды не вижу. Просто ПДД вынужденно ориентированы на "среднего" водителя, который реально не в состоянии безаварийно ездить даже на разрешенной скорости.
У меня один-единственный штраф - камера автоматической фиксации была настроена так, чтобы на 8 км/ч завышать показания (ехал по круиз-контролю и точно знаю свою скорость). Не нарушать - ничего сложного в этом нет.
при большевиках дороги начинали расчищать с началом снегопада, а сейчас- не позже чем через 2 часа после окончания снегопада. правила у них, у коммунхоза такие, сами придумали-сами соблюдают. вот и почуствуйте разницу
Какие вредители? У руля завода стоял ВПК с Устиновым. А для них прерогатива танки и ракеты, чем какие-то гражданские автомобили. Малиновский вроде возмущался строительству АвтоВАЗа, мол зачем строить, платить итальянцам валюту, если можно построить второй завод по производству "Москвича". В итоге порешили и ВАЗ строить и в Ижевске завод построить.