А я разве против? Меня интересует почему Нижнекамскшину на тест не взяли, как никак крупнейший российский завод...
Минусаторы лоси безмозглые, наверное и сами не понимают за что минусуют )))))
на чероках злые ящзыки говорят стартер утопить проще пареной репы
(впрочем ка и на всяких прадо)
я не вижу смысла оглашать роликовые результаты без отдельной колонки для заявленной
и проверенной ЗР глубины форсируемого брода.
В наших дорожных (И городских принимая внимания недавние переполнения коллектора в москве)
условиях эта графа не помешала бы и в спецификациях обычных легковых автомашин,
думаю в российских условиях вся электроника и впусковой коллектор убранные вверх
от жидкого греха подальше может вполне продавать машины
LSD у субару на передней оси только у STI,
а на заднице почти на всех моделях он исчез уже более десятка лет взад,
у производителя два способа реагировать на долларовую инфляцию и затягивания
мулатом «норм» выхлопа CAFE — удорожание и выхолащивание,
видимо субару посмотрело в сторону электронного суррогата межколесного
дифференциала и решило пойти по пути ВАГа а не акуры — ведь никто из производителей
активный дифф акромя нисцана на juke бесплатно в базе не продает. И я ни разу не уверен что активный дифф на заднице переднеприводного жука помогает нисрану этот самый жук продавать.
вряд ли целевая аудитория это оценила в этом ценовом сегменте
У них вроде неплохое ДТ. А когда это было? Может, зимнюю не успели подвезти?
Я в том году, по осени, был в гостях в Чувашии. По прогнозу увидел, что обещают резкое похолодание, ночью, до -10 - 12. Зная, что у меня летний соляр метнулся в магаз за антигелем и на заправку. Залил присадку, заправил до полного бака, нормально пережил эти несколько дней.
Много беспородных заправок внешне копируют брендовые. Причем очень похоже. Может такая попалась? Татнефть своим топливом торгует, бодяги не должно быть.