Евгений (если это истинное имя). Я так понимаю, что смысл Вашего комментария не в том, чтобы вступить в конструктивную полемику, а в том том, чтобы продемонстрировать некую степень своей олигофрении (возможно в стадии дебильности) по отношению к Вашей способности воспринимать требования правил дорожного движения ( их основных понятий, терминов и определений). С дебилами вступать в полемику не вижу смысла, учите матчасть, как говорится
"2 колеса не дают вам право ездить ПО линии разметки и между машинами с нарушением п. 9.10"
А причём тут вообще 9.10? Касательно разметки - это 9.7, где наезжать можно только на прерывистую и только при перестроении. А касательно "между машинами" - это 1.2 определение полосы движения, где сказано, что автомобили в этой самой полосе должны двигаться в один ряд. И даже это древнее про двух, как ты выражаешься "одиночек", давно уже нет в ПДД. Только велосипедисты в группах и на узких велосипедах ещё остались и всё.
Я Вам могу рассказать про этот перекрёсток, который вовсе не перекрёсток. Там стоп линию нарисовали так далеко от светофора по двум причинам. 1. Что бы остановившиеся на красный сигнал светофора автомобили не перегораживали выезд с прилегающей территории. 2. По причине того что многие пешеходы срезают переходя улицу и идут сразу к остановке прямо перед стоп-линией. Останавливаться на красный сигнал там можно только перед стоп-линией. ЗР обманывают.
Какая-то у вас суровая зима в ЮФО. У нас на Урале я и то не уверен, что это половина зимы. Точнее уверен, что это значительно (очень и очень значительно) менее половины зимы (причем уверен не субъективно, а по статистическим данным.
Да, даже в Новосибирске средняя температура (с учетом ночной, разумеется, когда ездят пореже, чем днем) самого холодного месяца выше, чем начинаются преимущества фрикционок.
Следует еще учесть, что преимущество фрикционок при этом весьма умеренное. Да и то оно хоть сколько-нибудь заметно начнется, судя по тестам, уже существенно за -20С, как-бы вообще не с -30С.
А вот преимущество шипов при околонулевых температурах может быть весьма существенным.
Причем -20С и ниже может и не случиться (или случиться эпизодически и перфекционисты могут и такси воспользоваться), а околонулевая температура будет обязательно, не раз и подолгу.
Вот совсем не готов агитировать за любой тип шин. Но откровенную (и опасуню) лажу гнать, причем противоречащую тому, что в этом же журнале и пишут, это как бы лишнее.
PS Да. как-то из интереса считал среднюю температуру использования зимних шин в России.Получилось -4С. Понятно, что расчет весьма условно-приблизительный, но мне был интересен порядок цифр.