В чем же бред? Что по вашей «формуле», которую вы иак и не озвучили, кстати — то, что вы делаете, это экстраполяция, — что по моей — прямой пересчет, Опель в России стоит немерянного бабла. Спасибопутинузаэто. И будет стоить еще дрроже.
Продолжайте страдать фигней:)
Я предлагаю всем ВАЗофилам устроить флешмоб.
Раз они считают любые недостатки Весты «незначительными», предлагаю им пойти дальше — признать полное отсутствие машины «незначительным недостатком». Суть такова: Каждый ВАЗофил относит в автосалон «Лада» от 514 тысяч рублей (у кого на какую комплектацию хватит), а машину им не выдадут, и скажут — «отсутствие Лады — это нормально» Вот вам ящик с деталями — соберете сами. Нам на заводе некогда, нужно пилить бюджетное бабло, дилеру тоже некогда, надо считать принятое от клиентов бабло — за гаечный ключ и отвертку доплатите, и валите домой — собирать Ладу Весту".
Будете оправдывать завод — через пару лет так и будет. И нам всем скажут — "это нормально".
"Лада! Любой косяк — это нормально!
А кто не согласен — тот русофоб и американский шпиён!"
Интересно можно ли провести аналогию с ESP и сказать что оленей плодит "колдун" (регулятор давления в тормозной системе в зависимости от загрузки машины). Некоторые ведь его демонтируют и говорят так лучше ?!
"До прихода нового председателя наш колхоз стоял на краю экономической пропасти! Как только появился новый председатель, колхоз совершил большой шаг вперед!"
Всем давно и прочно известно, что ВАЗ кладет на потребителя уже даже не болт, а целый кардан. Пишите - не пишите на завод, результат будет один: никакого. Вон, АР писали по трещинам на "телевизоре" Гранты. Завод ответил: "это нормально".
ВАЗ можно образумить только ударив по самому важному для него месту - по кошельку. Не будет продаж -задумаются. А если оправдывать косяки ВАЗа постоянно, они так и продолжат брак гнать и поднимать тупо ценник. Ну еще пару десятков вазоботов в обсуждение зашлют. А машины лучше не станут. Хотите нормалтьный ВАЗ - пинайте его.