Был на сайте 16.04.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:08.05.2016 

Пол:Мужской

Город:Лобня/Москва/Казань

Азаров Владимир
Поймите, что не все вещи в реальном мире имеют свое отражение в электроном виде в сети интернет.
P.S. ремень грм не забудьте поменять на крузе, а то может клапана погнуть - у них это частая проблема.
22.05.2016 
+4
Азаров Владимир
Она не дорогая. А проблемы вы преувеличиваете. Найдите другие приличные варианты за 10 000$.
22.05.2016 
+4
Азаров Владимир
Даже не собирался извиняться. За что? Вы навязываете свое мнение другим. А ссылки ваши может себе вставить куда-нибудь.
Числите где хотите. Мне - неинтересно. Общение с вами уже надоело. Вы - редкостный зануда. Уж на что я бываю иногда зануден, но вы переплюнули меня на 100 очков вперед.
И еще раз - я не минусую и коллег-пиарщиков у меня нет. Если у вас паранойя на эту тему, то это - ваши личные трудности, меня грузить этим не надо.
22.05.2016 
+6
Кубинец
Каплан, ты вернулся? Мы тебя заждались))). У меня к тебе сразу вопрос, ты ездил на французских роботах, которые они ставят на свои флагманы, типа Ситроен С5 и Пежо 508? Скорее всего, ты дальше своего Круза ничего не видел.
Как имеющий в своём пользовании С5 со 120 сильным двигателем и роботом, и ездящий на Весте с АМТ у свояка, могу сказать, что разницы в настройках именно робота нет никакой, рывки при переключении вверх до 3 передачи, далее вверх и вниз отсутствуют, на С5 иногда тупит при подъёме в горку, может вместо третьей, с четвёртой воткнуть пятую, но в целом, что на С5, что на Весте, роботы вполне адекватные. По мне, так у Весты не хватает только подрулевых лепестков.
Как ездить на роботе? Очень просто, в момент переключения отпускать педаль газа, как при езде на обычной механике, тогда рывков практически не будет.
При езде по бездорожью и грязи, стараться не заводить мозги робота в тупик беспорядочными нажатиями на педаль акселератора.
Робот это компромисс между полноценным автоматом и механикой, в городе робот гораздо интересней и комфортней, чем механика, до автомата не дотягивает, но и лишний бензин не кушает, да и в обслуживании не требователен.
22.05.2016 
+14
и.о. Каплана
Ну, то, что на ВАЗе сваяли очередную хрень и неистово хотят впарить ее всем по конской цене — это для меня не новость.
Интересны две вещи:
1. Что ответит завод, если у него спросить про некорректную работу АМТ-коробки? Мой прогноз: «это нормально, робот АМТ не рекомендуется использовать при движении в пробках и на покрытии, отличающемся от чистого асфальта». А нафига он тогда вообще нужен? Ах да, просто чтобы был:)))))
2. Аналогичная коробка стоит на Логане (кажется) и Сандеро — у них такая же история, или это просто на ВАЗе как всегда сэкономили на какой-нибудь копеечной детали?
3. Тут ВАЗофилы кричат про марафон 60 часов. Я присоединяюсь: надо испытать Весту и Логан с аналогичными коробками. По результатам либо похороним ВАЗ окончательно, либо похороним окончательно саму технологию АМТ.
22.05.2016 
-19
Сергей Куликов
не люблю когда выжато все по максимуму......одноразовое
21.05.2016 
+2
Безымянный
Слюну только не пускай от удовольствия, после очередного высера)))
21.05.2016 
+4
Valentin Nikishkov
один из текстов по вашей ссылке .

Но по-итогу: машина стоит своих денег в сравнении с солярисом. Если не стоит, то и Солярис не стоит.
Мама, увидев, посидев и проехавшись пассажиром сказала- я хочу на ней ездить, хотя и механика, а Солярис ее на автомате.
Это ее комплимент моему выбору, а это дороже денег для меня…
21.05.2016 
+4
Valentin Nikishkov
ну не гранта, конечно, оно иномарго, что много хуже.
21.05.2016 
+5
Сергей
О-о-о... архитектор-недоучка разбушевался. :) Хорошо, пиши последний опус и закончим на этом. В декабре отпишусь.
21.05.2016 
+5