А "дальше" состоит в том, что вазофобное враньё и кривлянье - это тупость и шизофрения. А равно как и кетаефильские набросы, которые не имеют ничего общего с реальностью.
Давайте ка я вам помогу, раз ума не хватает загуглить самому.
Берем курс евро = 75 рубля и курс доллара = 65 рублям.
1) Открываем сайт Mercedes-Benz в России и Германии и смотрим цену на C-класс:
1950000 у нас и 31773 евро у них. В переводе получается 2383425.
2) Смотрим A-класс:
1490000 у нас и 23746 у них. В переводе- 1780950 рублей.
3) Открываем сайт KIA у нас и в США, смотрим цену на Optima:
1069900 у нас и 22140 у них. В переводе 1439100.
Продолжать? Или с 3-х примеров догадаешься?
а на хрена мне укатанная октавия? После 100 т.к.м она даром не нужна, особенно с современным турбомотором, потому что его осталось только на свалку выкинуть и новый за 500т.р. купить.
Сейчас не то время, когда люди беспроблемные тачки продают просто потому что ей 3 года и надо новую купить. Если она мозги не моросит, то на ней ездят. Моему корейцу 5,5 лет, пробег за 90т.км. И я не собираюсь его продавать, потому что он старый. Продам - за дешево, это еще 2 таких надо продать, чтобы аналогичный новый купить. Буду ездить пока не начнет конкретно сыпаться.
Патаму-что, пока тачка только в серию пошла на нее нигде нет запчастей и это не только у ВАЗа, это у каждого производителя. Когда круз в 2009 появился, на него днем с огнем не сыскать было запчастей.
а какой смысл тогда в покупке нового равона, если тебе за ним надо за тридевять земель ехать чтоб купить и каждый раз потом обслуживать? Или гарантию дилер на них не дает? Или они такие надежные, что никогда не ломаются?
Кстати запчастями не от нексии, а от авео старого. Но GM уехал, запчасти теперь на каждом шагу не валяются.
Пока что да, разговора нет, а есть только твои пуки в лужу.
А когда будет серия (а она будет, не завтра, так послезавтра) - и подавно разговра не будет, - чё говорить-то о твоём очередном пуке в лужу.
Илюша, не позорься тупнёй, знаток музейный ты наш.
Рапаны и РПД не пилоты, а экспериментальные изделия научно-технического центра.
Если ты не врубаешься в разницу между пилотом серийной модели в действующем модельногм ряде и лабораторными исследованиями, то лучше тебе заткнуться и не разводить шизоидный чернушный бред.
Хорошо, что выпускают! Это уникальный автомобиль, и за границей его охотно покупают. От немцев пару ироничных роликов видел, где они объясняют почему нива лучше хаммера :)
Вы ниву воспринимайте не как легковой автомобиль, а как спецтехнику, предназначенную для решения специальных задач, тогда все станет на свои места.
Сняли совсем недавно, и уже думают как вернуть обратно.