От ВАЗофоба слышу!
Связь такая - народ нищает, богачи богатеют. Премиум класс в $ эквиваленте в России сейчас очень выгодный стал, как и многие иномарки. А богачи частенько в $ богатеют (за что продаются национальные богатства страны).
У многих - это настолько незначительный процент жителей страны, но по иронии судьбы, у этой небольшой кучки людей сосредоточен такой огромный капитал, что суммарным капиталом остального населения страны можно пренебречь. Скоро наступит пора, когда нужно будет устраивать очередную революцию, раскулачивать богатеев и возвращать национальное богатство народу, а то в некоторых домах картин больше чем в эрмитаже висит.
Гранту надо цинковать, но от ваших постов на этом сайте, ни одного грамма цинка не появится на ней.
И вот хочет гражданин купить новый круз - а ему БОЛТ! Хочет новую октавию купить, а ему от 1 193 000!!! ( аккурат 2 весты).
Еще в Москве можно шевроле обслужить и по гарантии отремонтировать, а регионах - уже ХРЕН! Почти все дилеры перестали с GM работать. Не погонит же чувак через пол-страны тачку на ТО или гарантийный ремонт. А б/у GM брать сейчас - спасибо-пожалуйста-катайтесь сами! Запчасти - только под заказ через 2 недельки?
Пускай везут! Ты на карту дилеров посмотри- в радиусе 500 км от москвы ни одного дилера нету, а во всей москве - он один! Один! Один, Карл! Один! В химках. Все! Дальше, по удалению Ярославль, Нижний, Липецк, Воронеж, Самара. В Питере нету! Они рыдают, наверное, от того что им в москву придется ехать за вожделенным равоном! Захочешь купить, еще и не купишь, потому что тупо - НЕ ГДЕ.
А по поводу цены на отечественный автопром- изучи налогообложение предприятий в России и Узбекистане, может прояснится что-нибудь.
Цепочка примерно следующая (если я не прав, пусть меня поправят экономисты) завод произвел машину, продал дилеру, с этих денег выплатил зарплату рабочим и инженерам (при этом из зарплаты порядка 26% отдал государству - пенсионные, страховые и иные отчисления), заплатил утилизационный сбор, возможно еще заплатил НДС. Дилер (имея нехилую маржу около 25%) продает авто покупателю, из прибыли выплачивает зарплату своим работникам (опять же около 26% - пенсионные, страховые и иные отчисления), НДС.
Из 70 лярдов которые все смакуют, больше 40 - обесценивание акций завода на фоне рыночной ситуации. Еще у завода есть старые долги, кредиты, которые надо обслуживать, выплачивать проценты - там тоже нехило набежало.
Если завод из своей прибыли начнет выплачивать долги, то будет вынужден на несколько месяцев, а может и лет оставить своих работников без зарплаты, а за это сейчас уголовное дело.
Прибылей не хватает, чтобы и модели новые разрабатывать и по долгам рассчитываться.
Вы думаете, людям больше заняться нечем, как весь это флуд читать??? Наивно!!! Если пиарщики что-то и читают, то только официальные издания, которые выходят в бумажном виде (читай газеты и журналы), может иногда посматривают известных автоблоггеров, которые уже сделали себе имя на ютубе. А минусуют тебе неравнодушные люди, которым обидны твои посты.
Ради интереса написал на официальном сайте, через пару дней мне пришел ответ 25 сентября. Осталось - всего ничего. Если премьера не состоится - будет повод им еще чего-нибудь написать :))
Я лично для себя проблем не вижу - АВТОВАЗ дает 3 года и 100т.км. гарантии на машину. Никто не запрещает выносить мозг дилеру и устранять все косяки по гарантии. Просто для многих ВАЗоводов это в диковинку, многие сразу сходят с гарантии и не обслуживают авто у официалов (менталитет такой).
А по рио-солярисам многих подкупает 5-летняя гарантия - это очень сильный аргумент в их пользу.
Насчет чуть дороже: если чел собрал 500 - для него чуть дороже максимум 600, но никак не 800 которые просят за риосолярис.