Каплан, ты как был здоболом, так им и остался. Найди мне хоть один мой пост, где я писал что ВАЗ это круто, что ВАЗ лучше иномарок вообще или какой-то конкретной модели в частности. Так что не суди по себе...
А Вас минусуют не за критику, а за ничем не подкрепленное словоблудие, не по мужски... Ваз за год не сгниет (а если уверенны заключите договор с редакцией - на сумму в миллион, у них есть пара Вест! и если не сгниет - выплатите! Напишут статью и тогда возможно заработаете первый плюсик и жизненный опыт!), а приписывать отделу маркетинга фразы без возможности доказать и т.п. это всё в минус... - и не дай бог Вам с таким эго попасть в места не столь отдаленные... А так да, тут-то отвечать не придется... продолжайте!
Приличное авто, по себе судить не надо... ведь кому то и сухарь хлеб, и жилье у бабушки "Сиронуж" отель. И это с одной стороны грустно! Но приличным от этого оно не стало!
PS: Видите весь "отдел маркетинга" Вас заминусовал... )) думаю это несправедливый заговор!
А вопрос на засыпку можно? При 51 проценте акций принадлежащих Renault-Nissan ВАЗ разве не иномарка? А Б/У Андерссон с 74 ярдами убытков не иностранный "эффективный" топ менеджер? Вбухивание денег в импортные комплектующие, кривую логистику и консалтинговые фирмы принесло быстрый результат. Но какой ценой и кому. Мало- мальски смекающему в массовом производстве понятно - снижение затрат лежит через локализацию производства в России. Через совместные предприятия с Российским контрольным пакетом. Нет мгновенного результата для отчетности, зато развитие реальное. И ВАЗ между прочим принадлежал раньше нашей стране. Его продажа французам... Плохо это кончится.
Мозг мне кажется не причем. Это нормальная стратегия, рассказывать на каждом углу о высоких достижениях в автопроме, и конкретно данной модели. Реклама. За это платят реальные деньги. Да и стадный инстинкт имеет место быть.... Бывает:)