Вот это сообщение датируется 2010 годом. ссылка
Т.е. очередь держалась как минимум 4 года.
Напомнить, когда на наш рынок вышел Логан?
Вот это сообщение датируется 2007 годом.
Напомнить, когда на наш рынок вышел ФФ2?
Т.е. очередь держалась как минимум 2 года.
А вы не обижайтесь. Просто дело в том, что приходится знакомиться с кучей мнений, в которых сквозит одно и то же: тут плохо, там плохо, здесь совсем бардак. Именно поэтому я и задаю такого рода вопросы. Здесь же речь не о производстве. Если человек скажет, что он классный врач, к примеру, который искренно считает себя ничуть не хуже "зарубежных образцов", так это и будет прекрасный ответ на вопрос. Но, к моему большому сожалению, таким образом за все время ответило только несколько человек. Ведь беда-то в том, что почти всегда плохой хлебопек ругает плохого портного, грубо говоря. И если того же вазовца в лоб спросить, почему его Калина вызывает столько нареканий и этично ли ему, при этом, жаловаться на низкое качество иных отечественных товаров, то на этом обычно, все и заканчивается. Ау меня цель другая. Я хочу найти человека, который сможет громко заявить, к примеру: вот, я, Василий Пупкин, являюсь лучшим кузнецом на всю округу, и ко мне скачут за сотню верст, чтобы подковать лошадь, потому что я это делаю лучше других! А почему вы, паразиты, подковываете у меня своих лошадей, но при этом не может изготовить нормальную карету? Вот в этом случае критика прозвучит очень сильно. В противном случае мы опускаемся на уровень болельшика, который умеет только свистеть и орать.
Еще раз прошу на меня не обижаться. Тем более, что я не знаю, где и кем вы работаете, а потому обидеть лично вас вроде бы не мог. . Надеюсь, что понятно изложил свою точку зрения.
Вангуй на здоровье. Время расставит все точки над Ё. Старт продаж обещан в конце сентября. А про статистку продаж я тебе уже писал. Давай считать итоги года 2016.
ДА, отечественная комплектация не всегда хорошая. Увы. Но Я в таких случаях люблю спрашивать собеседника, считает ли он собственную работу находящейся "на уровне"? Ответы далеко не всегда совпадают...
Главная проблема знаешь в чём?
А ваз просто тупо опередил время.
Парадокс?
Печаль в том, что качество иномарок неуклонно снижается. И однажды может опуститься до уровня ваза (тьфу, тьфу, тьфу, не приведи господи).
Ушлые буржуи расчухали. что если производить суперкачественные вещи. то кто ж тогда будет покупать новые модели?
Вот такая стимуляция спроса - программируемый ресурс (благо компьютерное моделирование позволяет), сукороченные программы тестирования - последствия незаинтересованности производителя в долговременной эксплуатации уже привели. что автомобиль беспроблемен ~ 5 лет. А дальше - как повезёт.
Надеюсь. до уровня ваза не дойдёт - там "как повезёт" - прямо с выхода с конвейера. С первой же секунды.
Это даже более весомый повод для грусти.
В россии чтобы кто-то то-то делал хорошо. надо этого "кто-то" хорошо лупить по рукам.
Но даже на эту должность лучше ставить европейца - русский-то и лупить плохо будет - что скажется на качестве работы того. кого лупят.
Либо контролировать того, кто лупит должен иностранец.
Иначе, увы, никак.
так и за 200-300 - это телеги. Они с новья лишены задатков управляемости, динамики, как разгонной, так и тормозной, комфортабельности. Просто телеги с крышей и мотором.
Меня, кст. на первой инмарке восхитила способность именно тормозить. Разгоняться - пофиг. но вот возможности торможения - фантастика.
я на 9-ке мень 130-150 по трассе не ездил. Чтоб хоть какой-то драйв был. Разогнал один раз до максималки на идеальной дороге - так колбасило так. что думал всё развалится - щас бы не рискнул - молодой был, глупый.
А на иномарке стал ездить намного спокойнее. ~100 км/ч. Потому что там кайф именно от управления, удовольствие от вождения. Всё под рукой, много чего продумано для удобства водителя. Я год всякие мелочи обнаруживал - понадобилось - а вот оно - место для ручки, вот коврик для мобилки. чтоб не скользила, вот коснулся поворотника - он 3 раза моргнёт, нажал фары после выключения двигла - зажгутся и будут 30 сек светить, чтоб мне видно было, пока до подъезда дойду. Пультиком щёлкаешь - фонарики в зеркалах зажигаются - чтоб я в лужу/грязь не наступил. Куча мелочей для удобства человека. Потому что на западе ты не сделаешь - другой сделает, и купят у другого а ты будешь сидеть голодный.
А на вазе:"а нам пофиг, не будете покупать - государство денег даст. А купил - ну ты знал, что нам пофиг как оно там у тебя будет ездить? И будет ли ездить вообще? А если нам пофиг - то ты думал, что нас волнует качество? Нам - пофиг."
Привет! Да я ржу - если проанализировать число минусов - ясно понятно. что это один и тот же чел:)
Лады покупают только от нищеты. И ваз так специально и делает - всё обгрызли с убогой калины - вуаля - гранта, налетайте. Налетают и хвалят. Обгрызли всё с с допотопной приоры, которой уже почти (вдумайтесь!) 30 лет - как ваз 2101, которые столько же выпускали! Там и так-то в приоре нихрена нет, так чуть ли не обивку внутренню сдирают - налетай, подешевело. Вот и налетают. И хвалят.
Вот и весь имидж завода - производитель авто для нищих (ничего зазорного, у меня когда-то денег на автобус не было, но вещи называю своими именами - это нищенство, страна у нас такая - великая и богатая, но почему-то убогая).
Слоган родился:"Хотите дешевле - придётся вынуть мотор и приделать педальки от велосипеда" - и будут брать, крутить педали и нахваливать:)
Это как с аудиоаппаратурой, видиками, теликами, сантехникой и т.д.: русское - г.
Ни один владелец иномарки - того же форда фокуса (хотя бы!), находясь в здравом уме, не сменит его на флагман отечественного автопрома - весту. А будет кредиты платить, но ездить на фокусе. Потому что он теперь знает, что такое - настоящий автомобиль. И что такое - лада.
Про калины/гранты/приоры вообще молчу - телеги.
Хотя когда-то умудрялся ловить кайф от 9-ки. Но у меня до неё иномарок не было. Даже бэушных.
Кст, об экономике: 3-4 летний мондео с 2.3 161 л.с., с автоматом, полным фаршем (недостижимым для лад) в идеальнейшем состоянии можно купить за 700-750 тыщ. Ну и нахрен мне веста за 600? И даже за 500?