L200 и pajero-sport с одним вентилятором в спарке кондиционера и текущем радиком на 70-80тык от закисшей пробки расш бачка доширак ещё тот - доширак за 2-2,5 ляма!
Базовые нищебродские - это ваши [у нас не ругаются]. 2.5 инжектор на рейнджер и эверест всегда был есть и будет. Термин "овощной" вообще характерен для таких машин, в рок кроулинге вообще черепвшье всё, тк пары 5 и ниже. Каждому своё тяга тепловоза снизу или выстрел на светофоре...
Это все Ваша космополитическая космогония, а с картонным бампером краш не пройдёт никто. Есть вопросы и к организаторам краш теста... Что касается РТИ, то патрубки, сальники трансмиссии, шланги уже все импортное есть по цене чуть выше, и тут не понятно почему ЭРК Dymos можно воткнуть в себестоимость , а сальник Nak нельзя.... На автомате все РТИ будут регламентированы его производителем, иначе он там не появиться, так же как ЭБУ Bosch переехал от ног пассажира под капот... Система будет работать бесперебойного - это не механическая эрк с электроприводом, в которой автоматика на электроприводах - сложнее чем гидравлика с фрикционами в масле в акпп, но почему то не все это понимают, другое дело, что ОЖ в двс будет больше нагревался от акпп, соответственно одним термостатом, даже электрическим от субару, там ничего не изменишь...по хорошему нужен электровентилятор вместо вискомуфты и все это должно пройти, и цикл испытаний, я уже не говорю, что в отличии от газели, акпп должен уметь трогаться на песке и в снегу без перегрева... т. Е. цикл испытаний уже сейчас и зимой чтобы получить машину с акпп в 2019... РТИ я бы на последнее место поставил, а рама конца 80ых, самое лучшее, что есть в этой машине и вам бы лучше продумывать перлы.
Движок принципиально отличается большими ходами поршня, соответственно более блинный шатунв и другой коленвал, программы в эбу всегда принципиально отличались и смесь была под низы. Аналогичный мотор 2.7бенз на прадо, подобные моторы 2.5, 2.7стоят на форд эверест/рейнджер и на пикапа шеви Колорадо... На счёт спроса на патр с автоматом вы правы... А тут они ещё решили блок на малом круге теплообмеником автомата поднагреть...
Спрос на УАЗы был есть и будет. А секрет в надежности и высоких показателях проходимости за малый бюджет. По этому, диванные эксперты могут брызгать ядом или умерить от зависти, а УАЗ останется самым надежным внедорожником в наше время.