"олимпиада за целый олимпиард рублей" - точнее, за 50 миллиардов долларов. Это примерно 9 (ДЕВЯТЬ) товарных вагонов доверху наполненных 100-долларовыми купюрами. Вот столько это денег.
Илья! Я привел свои доводы За и Против. Машину вожу хорошо, в ямах не оказываюсь. Но я ненавижу тех, кто подобен Смердякову. Чтобы попасть в резонанс с вами, я вижу только один путь -- безудержно вопить, что и всё и всюду плохо. От вазов до мундиалей.
Почему втихаря? НДС придумали 1 января 1992 года, для содержания распутной девки демократии. Пенсионный возраст 55-60 лет ввёл "злодей Сталин" в "жуткие 30-е годы", как ничто иное, как "массовые репрессии". Однажды, 12 июня, народ заверещал "Так жить нельзя!", радостно и ликуя принял декларацию о независимости России от Российской Империи, и побежал голосовать за ельцина, со слезами умиления на глазах. Увы... "Если ты выстрелишь в прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки." Всё сходится. И не надо дурачками обиженными прикидываться. Это судьба.
Судьба - совокупность всех событий и обстоятельств, которые предопределены т.н. "демократическим выбором России" и в первую очередь влияют на бытие человека, народа и т. п
Харя скоро по швам треснет, а он все недоволен!) Хочешь иного? Вперед, границы открыты, заодно и похудеешь, да и гадить в коментах времени не будет.. Но это не твой путь, лишенец?)
Илюша! Дефицит столь "любимой " вами плановой экономики вы по мере своих богатырских сил возмещаете НЕ МЕНЕЕ плановыми высерами? Вы имели в хозяйстве оную коняжку? Судя по апломбу НЕТ и тогда ваш спич голимое компилирование чужих матюков-восторгов-разочарований....
В 1988г. мне выделили АЗЛК 2141, но изначально с производством были проблемы и прождав безуспешно год мне пришлось взять предложенную взамен 41-го ВАЗ 2106, Машинка была беспроблемной, но увы скучноватой, да к тому же хрустальная мечта свербила. В итоге отъездив на шестерке до 1995г. я таки купил мечту - 2141 с движком 1,7л. Машина оказалась намного удобнее вазовской классики, двигатель уверенно тащил авто на 5-й передаче и.... на этом достоинства заканчивались. Для начала пришлось укрощать переднюю панель - магнитолу трясло так что буферная память отказывалась выполнять свои функции - из трех шпилек крепящих торпедо была ОДНА! Далее на 13000км замена по кругу ВСЕХ сайлентблоков из-за тележного скрипа.... к 20000км замена сцепления и выжимного, ревизия и набивка путной смазки в ШРУСах. Последней каплей переполнившей чашу моего терпения стал топливный бак - положенная по штату перегородка была вложена, но увы НЕ приварена и ерзала по нему сдирая освинцовку. И таким образом моего терпежа - рукастого и не ленивого мужика хватило на полтора года и последнее творение отечественного автопрома навсегда покинуло мой гараж......хотя при ВСЕХ пороках и недостатках машинка нравилась но терпеть технический беспредел -ну не мое ЭТО.....
Да не вопрос. Вы предложили, ваша ссылочка - первая на аккаунт в драйв2. А я стреляю вторым.
И ещё, когда вы что нибудь кому нибудь предъявляете, смотрите сначала на себя. Если потратить часок на копипаст ваших высказываний, может сложиться впечатление, что в ваших руках побывали все модели отечественного автопрома и каждую вы использовали долгое время. А это так, или нет? если нет - то все ваши слова по поводу отечественных машин - "пустота по определению"!