У нее свои сильные стороны: более просторный салон, шумоизоляция, энергоемкость подвески. Уже сто раз обсуждалось все это. Приблизительно одного уровня бюджетки.
Распилооткат оно конечно все так, но это уже отдельная тема для дискуссии)
а по делу: не верю я вам, а закрывать страницу из-за того, что вы под каждой записью в бортовом журнале гадостей напишите я не хочу... тем более, что Драйв 2 не для срача, а для обмена полезной информацией!
У Сергея есть ссылка на мою страницу, как и у меня есть ссылка на его бортовой журнал! но вам - нет....
"Я в Европе на Пежо 308 с турбодизелем на механике тыщу километров проехал"
Это в Дублине или по узким улочкам Барселоны?
Да, TU5jp4 - бензиновый двигатель 1,6 литра, который был разработан альянсом совместно с БМВ. Смотри, не ляпни, что он дизельный, а то сразу вранье подметят про поездку в 1000 км в Европе.
Ты, балбес читать умеешь? Тут просто показан контраст. Суть одна. Содержание новой В-класса дешевле содержания 1-3 летней С-класса. Или теперь ты сейчас начнёшь агитировать за покупку 4-х летнего С-класса (как у тебя) вместо нового Рапида?
Ну не можешь ты новую иномарку С-класса купить, ну и не покупай. Катайся на Шкоде брата и радуйся. Что ты всё в срач хочешь перевести?