Проплаченный негодяй , ненадо тут свои некчемные комментарии писать . УАЗ это машина номер один. Твоим китайско-корейским хозяевам очень не нравется что она была,есть и будет . Хорошая рамная машина.
А-ха-ха-ха-ха.... смотрю, историю своих канареек уже замазал, правдоруб ты наш. Аж все записи удалил.
Врунишка!!!! Оставь УАЗоводов в покое, тебе этого не понять. Там совсем другая философия, очень далеко за пределами асфальта.
Они ездят со скоростями 80-90, довольные и счастливые. В ю-тубе огромное количество роликов про результат столкновения пузатёрок с УАЗами. Владельцам пузатёрок не позавидуешь.
Что по поводу ржавчины, да скотча.... Настоящий УАЗовод ржавчины не допускает/убирает насовсем. Причем делая это любя, ценя своего Боливара за то, что вчера из большой ж... (лес, природа, дождь) вытащил. Или за гордый проезд по сугробам параллельно пробке. А на скотч вообще не обращает внимание, потому что за год навесит другое оборудования с тем же скотчем.
И еще. Покупка и эксплуатация Патриота гораздо дороже синей и черной канареек вместе взятых. Берут его настоящие ценители с достатком поболее твоего. А судя по объёму продаж, их очень много.
Только при столкновении с бетонной стеной и таким же УАЗом или автомобилем массой 2 тонны и более, что гораздо менее вероятно, чем столкновение с автомобилями В класса, которые продаются у нас в большинстве и являются самыми массовыми на наших дорогах, или всякими Кретами Дастерами и тому подобным. Уверен, УАЗ Патриот в таких "краш-тестах" будет более безопасным ТС.