Был на сайте 06.08.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:12.05.2016 

Пол:Мужской

Не пробовал. А Вы? Опишите нам Ваш опыт. Или у Вас авто на педально-конной тяге?
08.04.2017 
0
Колодочкин Михаил
Именно это я много лет пытаюсь пропагандировать. Наверное, плохо: почти никто не понимает, зачем ездить на машине медленно, если можно быстро...
07.04.2017 
+2
DDD
в те времена почти любой жигуль смотрелся отлично (лучше только "волга"), а уж как выигрышно на его фоне смотрелся его хозяин, небрежно облокотившийся на авто и покручивающий на пальце ключи от него :)
05.04.2017 
+2
Колодочкин Михаил
Отгадайте, какой цвет вписали нам? РУбиновый!
04.04.2017 
0
Колодочкин Михаил
А в чем именно "лапша"?
31.03.2017 
0
Колодочкин Михаил
Ну, производителю вообще удобнее из готового конструктора что-то лепить: свинтил -- и на улицу...
29.03.2017 
0
Шандор Матиас
А я и не собираюсь. Если человек не знает, что такое мощность и считает, что сила тяги равна крутящему моменту, умноженному на плечо, то о чём тут можно говорить?
24.03.2017 
0
Шандор Матиас
Не надо вообще реагировать на это.
24.03.2017 
-1
Ярослав
Согласен) Но добавлю: В стране нет проектов где можно было быть Инженером. Страна по производству пром. продукции просто отсутствует на мировой арене. Авиапром, Автопром, Машиностроение, Станкостроение, Кораблестроение, Электроника - даже 0,5 % не будет на мировом рынке. Единственный метод стать инженером (хотя в трудовой так и написано у меня) считаю, да, иметь достаток, найти хорошую вакансию в мировой компании и уехать жить и работать в развитую страну.. получить там доп. образование (пов. квалификации до уровня мирового)... Впрочем наверное самые талантливые и имеющие "первоначальный капитал" в России так и делают.
22.03.2017 
0
Колодочкин Михаил
Вот-вот.. Мы лучше в манагеры подадимся! А лучше в топ-манагеры!
19.03.2017 
+4
Страницы