Не так. Транспортники в широкофюзеляжные не зачисляются, иначе можно было начинать с Ан-8.
Исходно термин "широкофюзеляжный" начал применяться к самолётам, у которых фюзеляж был шире требуемого по аэродинамике. При этом страдала как непосредственная экономичность, так и аэродинамическая устойчивость самолёта. Но экономия на длине и некоторых других параметрах привела к росту эксплуатационной экономичности.
По этому параметру к широкофюзеляжным можно относить все нынешние среднемагистральные самолёты, включая суходжет.
Но инфляция термина привела к тому, что сейчас так называют самолёты просто с более, чем шестью, пассажирскими креслами в ряду (потому-то транспортники не в игре).
Ну, то есть Вы очередной раз подписываетесь, что - не в теме?
Ил-96-300 300 мест Максимальная взлётная масса — 250 тонн, дальность — 9 000 км
В-767-300 300 мест,Максимальная взлётная масса — 160 тонн, дальность - 9 700 км
Влияют комбинации по пассажировместимости и т.п. Конкретно на рейсе Москва-Хабаровск при равной пассажировместимости - больше 50 тонн.
В остальном Ил-96 вполне приличный самолёт, но вот эта разница - убивает эксплуатацию.
А причем тут AGM? Если машина проектировалась под такую батарею,то вы обязаны ее использовать,иначе будет совсем смешно. А на обычной машине она не нужна -- кто призывает ее покупать-то?
А вот теперь поставьте себя на место редактора! Скажешь такому человеку, что он хам, как тут же десяток других обвиняет тебя в невежливости. Вот и привел несколько писем без купюр -- просто для прояснения ситуации.
А я ему давно сказал, сколь ценно для меня его мнение. Пусть сам себя тешит тем, что " за счёт того, что вода при испарении расширяется почти в десять раз больше, чем даёт бензин при испарении и сгорании вместе взятых — увеличится мощность".