Реношники так и делали, продавали э/м без батарей, а батарею сдавали в аренду. В Израиле вроде году в 2012-м реализовали проект станций быстросменных батарей в аренду, но через год компания объявила себя банкротом и закрылась ...
Да, как вариант, но только и это не гарантирует, что однажды вам не подсунут батарею, которая реально уже не держит заряд, и что вы не встанете посреди дороги вдали от розеток и цивилизации.
Ваше жизненное кредо мне понятно. Непонятно только отсутствие логики.
У человека, купившего за 500 БракоВАЗик или Фокус, денег будет потрачено одинаково что на то, что на это, а потому покупка/не покупка шин по сезону будет зависеть не от понтов, как в вашем случае, а от того, хочется ли новому владельцу Фокуса или Ведранты слушать «смурыганье» шипов:)
Ну все зависит от требований к машине и от состояния самой машины. Я вот не могу ездить на легковушке, когда она как грузовик рулится. Я поставил треугольные рычаги, распорку, проставки расширения 20мм, переделал углы установки колес, опоры сс20, заменил стабилизатор и т.д. К успеху пока не могу придти - до уровня фокуса моему тазу все еще как до луны, но он поехал адекватно - начал слушаться руля, но я все еще не уверен, что он также безропотно будет исполнять все мои команды, даже когда сцепление обеих осей в повороте потеряно. У меня нет обратной связи по рулю, хотя и резина стоит самая лучшая и кастер я в +3 завалил.
Насчет фиата я вроде помню про расширительный бачок разговор заходил, он стоит 800р - это дороже тазовского бачка, но уж не так и дорого))