В том то и беда что это очень однобокий подход. Я больше чем уверен, подавляющее большинство водителей могут отвечать за последствия эксплуатации автомобиля. Но не хотят. А автор ополчился именно на тех, кто не может.
Не знаю как у вас, а у нас все предприятия вплоть до лесопилки скуплены москвичами. Это было лет 15-18 назад, приехали толпа народу с Москвы с чемоданами денег и скупали все подряд: земли, недвижимость, предприятия, колхозы..... Например на моем предприятии (построенном в СССР) работает 648 человек и в Москве еще есть управляющий офис на 283 человека коих мы кормим (а они нам нафиг не нужны). А аппетиты у них совсем не на 20 000 руб/мес... И так везде, у всех предприятий есть Московская "пиявка-паразит" высасывающая финансы. Вот именно это я и имел в виду, т.к. зарплату на местах определяет Москва и зарплата некоим образом не зависит от того как человек работаем: много ли, качественно ли.... Определяющим фактором является что бы работник на зарплату не подох с голоду до следующей получки. Поэтому платится 15-17-20 тыс./мес. Работающие нищие, коих у нас в стране даже правительство насчитало почти 5 миллионов человек и работающие бедные - 12.1 млн. человек (17% трудоспособного населения).