1. Это те самые шейхи из Tawazun, которые уже слились? У них на сайте нет никаких упоминаний об участии в этом проекте. Более того, Аурус это общество с ограниченной ответственностью собственниками которого являются ФГУП "НАМИ" на 75% и ПАО "СОЛЛЕРС" на 25%.
2. Для политического не проблема конечно - боярам дадут возможность ездить и без ОТТС, да хоть без регистрации в ГИБДД и вообще без документов. Но о каких рыночных перспективах в таком случае вообще может идти речь? Получается, что это вообще игрушка, чтобы потешить эго нацлидера.
3. Конечно покажет. Аэрофлот вот только не производит технику, это немного другой бизнес. А вот у АО «ГСС» был очень показательный пример недавно - CityJet, которая была единственным эксплуататором SSJ-100 в Европе, отказалась от этих самолетов как раз по причине неудовлетворительного сервиса из-за чего у самолетов были очень большие простои. Причем сами представители АО «ГСС» в своих комментариях наглядно продемонстрировали, что вообще совершенно не понимают сути сервиса и заявили, что не вкладывались в развитие сервисной сети в Европе по причине из-за малых продаж и как следствие экономической нецелесообразности. В то время как любой вменяемый производитель техники понимает, что хороший сервис это не только прибыль, это драйвер продаж оборудования в первую очередь. И на старте продаж он всегда убыточен.
Скажем, что мы с Вами, заключаем соглашение (договор) со страховой компанией на защиту наших интересов. За что и платим достаточные средства.
А у регулятора есть не мало инструментов для налаживания процесса. И он тоже на нашей с Вами шее. Мы платим налоги в том числе что-бы его кормить. Нам теперь за него и работать ещё? А за что мы им платим, если они не выполняют своих функций?
Сокращение ГАИ привело к тому, что мы с Вами задаёмся общим вопросом. который Вы озвучили...
Не один год в РФ прожил, так что вижу, как тут дела делаются. 3 тысячи автомобилей с маржой 4 миллиона хватит только для того, чтобы отбить 12,4 миллиарда денег налогоплательщиков, которые уже истрачены. И здесь начинаются проблемы:
1. Мощностей НАМИ явно не хватит, чтобы осилить такой объем производства в разумные сроки, а серийное производство на мощностях Соллерс не запущено, на него нужны еще деньги, которых уже нет.
2. Собственно серийное производство и не могло быть запущено, т.к. на данный момент еще даже нет ОТТС, а значит автомобиль не готов к серийному производству и требует еще неизвестно каких вложений. Которых нет.
3. 3 тысячи это сам по себе довольно оптимистичный прогноз. В данном сегменте рынка очень важны имя и сервис. Первого у Aurus нет вообще, со вторым у российских производителей всегда проблемы. Ну а с учетом вышесказанного, порог окупаемости уйдет заметно выше этих самых 3 тысяч. Насколько выше, зависит от текущей готовности проекта, достоверную информацию по нему найти проблематично, так что осмелюсь предположить, что там дела не особо хорошо идут.
Легко! Но вспоминается "Карнавальная ночь" Эльдара Рязанова, где два клоуна разыгрывают сценку, а тов. Огурцов учит их, как нужно себя вести. Мол, не нужно этих костюмов и кривляний: вышел на трибуну и указал на недостатки... Я часто этот пример привожу.