Был на сайте 03.04.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.05.2016 

Пол:Мужской

Город:Воронеж

Sergey
Нет. А почему она таковой должна быть?
07.03.2019 
+2
Sergey
У меня выписка из ЕГРЮЛ старая была, по новой уже 0.78125% у Соллерс и 99.21875% у НАМИ. Сути это не меняет - третьих участников там не появилось.
06.03.2019 
+2
Sergey
1. Это те самые шейхи из Tawazun, которые уже слились? У них на сайте нет никаких упоминаний об участии в этом проекте. Более того, Аурус это общество с ограниченной ответственностью собственниками которого являются ФГУП "НАМИ" на 75% и ПАО "СОЛЛЕРС" на 25%.

2. Для политического не проблема конечно - боярам дадут возможность ездить и без ОТТС, да хоть без регистрации в ГИБДД и вообще без документов. Но о каких рыночных перспективах в таком случае вообще может идти речь? Получается, что это вообще игрушка, чтобы потешить эго нацлидера.

3. Конечно покажет. Аэрофлот вот только не производит технику, это немного другой бизнес. А вот у АО «ГСС» был очень показательный пример недавно - CityJet, которая была единственным эксплуататором SSJ-100 в Европе, отказалась от этих самолетов как раз по причине неудовлетворительного сервиса из-за чего у самолетов были очень большие простои. Причем сами представители АО «ГСС» в своих комментариях наглядно продемонстрировали, что вообще совершенно не понимают сути сервиса и заявили, что не вкладывались в развитие сервисной сети в Европе по причине из-за малых продаж и как следствие экономической нецелесообразности. В то время как любой вменяемый производитель техники понимает, что хороший сервис это не только прибыль, это драйвер продаж оборудования в первую очередь. И на старте продаж он всегда убыточен.
06.03.2019 
+9
ыыы
зачем вас столько хлама
06.03.2019 
+2
Пермяк
обижаются девочки в детском саду, мне стыдно )))
06.03.2019 
+1
Бобровский
Скажем, что мы с Вами, заключаем соглашение (договор) со страховой компанией на защиту наших интересов. За что и платим достаточные средства.

А у регулятора есть не мало инструментов для налаживания процесса. И он тоже на нашей с Вами шее. Мы платим налоги в том числе что-бы его кормить. Нам теперь за него и работать ещё? А за что мы им платим, если они не выполняют своих функций?

Сокращение ГАИ привело к тому, что мы с Вами задаёмся общим вопросом. который Вы озвучили...
06.03.2019 
+18
Пермяк
да не грамотный я, поправлял меня уже )))

исправил
06.03.2019 
+2
Sergey
Не один год в РФ прожил, так что вижу, как тут дела делаются. 3 тысячи автомобилей с маржой 4 миллиона хватит только для того, чтобы отбить 12,4 миллиарда денег налогоплательщиков, которые уже истрачены. И здесь начинаются проблемы:

1. Мощностей НАМИ явно не хватит, чтобы осилить такой объем производства в разумные сроки, а серийное производство на мощностях Соллерс не запущено, на него нужны еще деньги, которых уже нет.

2. Собственно серийное производство и не могло быть запущено, т.к. на данный момент еще даже нет ОТТС, а значит автомобиль не готов к серийному производству и требует еще неизвестно каких вложений. Которых нет.

3. 3 тысячи это сам по себе довольно оптимистичный прогноз. В данном сегменте рынка очень важны имя и сервис. Первого у Aurus нет вообще, со вторым у российских производителей всегда проблемы. Ну а с учетом вышесказанного, порог окупаемости уйдет заметно выше этих самых 3 тысяч. Насколько выше, зависит от текущей готовности проекта, достоверную информацию по нему найти проблематично, так что осмелюсь предположить, что там дела не особо хорошо идут.
06.03.2019 
+9
POLЯRNIK
Потрясающе. ЭБИТДА, написанная на латинице (как оно и требуется) лоховый фильтр счёл за мат..
06.03.2019 
-3
Колодочкин Михаил
Легко! Но вспоминается "Карнавальная ночь" Эльдара Рязанова, где два клоуна разыгрывают сценку, а тов. Огурцов учит их, как нужно себя вести. Мол, не нужно этих костюмов и кривляний: вышел на трибуну и указал на недостатки... Я часто этот пример привожу.
05.03.2019 
-41
Страницы