Когда они станут "самыми доступными" в своём сегменте, тогда они непременно появятся в этой подборке. А пока читайте внимательнее то, что написано русским языком, и не придётся вспоминать французский.
с ноликом ошибся, 50000 до первого ремонта ( на идиотов, что ли в верующих в сказки про иномарго расчтываешь?) а на 1,4 и того быстрее было, там еще и ГБЦ вечнло ломалась.
Надежного в этом машине небыло ничего, не подвесок, ни моторов ни коробок, АР проводил ресурсные тесты.
Они и тут были, толклько сядишь в ладу, руль крутится, легко, сядишь туда, руль, как у грузовика размером и не повершнешь.
Оцинковка в ОВЕО, ну навреное была хрне знает, Калининградские сильно не ржавели. Особенно если сравнивать с такими помойками, как ланосы-сенсы и прочче деу.
Да все там облазит, не надо ляля, облазит, и вочнючий до рези в глазах.
Чо там продумано? Что руль не повернуть на стоянке? нуууу это сразу продумано, коробка не воет? да ну на, ездил на 1,2 все отлично воет. Качественный? что там качественно, что весь пластик крашенный облазит через неделю после покупки? Что в багажник с узким проемом коляску не засунешь,а в гранту легко, ну так этош продумка, такая, чтоб мучился с иноведром.
Потому если брать, ведрокалос, это даже не от безнадеги, а от слабоумия, так ведь было?
Меньше стоит только на механике, а на автомате дороже. XLV не имеет комплектаций с механикой 1 289 000 это сразу 6-ти ступенчатый автомат. Актион первая комплектация на автомате 1 379 000, т.е. на 90 тысяч дороже, правда и движок там будет 2 литра, но всё равно 90Р это деньги
даже если регулярно гонять по грунтовкам, заводские шаровые меньше 150 не ходят. у меня есть экземпляры, где левая шаровая ходила больше 500тыс. правая быстрее умирает. ступичные подшипники тоже ходят сотни тысяч.
смею предположить, что Вы не первый владелец, если даже еще стояли заводские шаровые на заклепках, пробег либо смотан, либо кто то перебздел. за 80 тыс заводские шаровые никак не убить. если только пыльник не порвать.
ВАЗ‑11189 втыковый движок....Да еще и опору правую прикрутили сверху, так что техобслуживание и ремонт (замена ремня ГРМ и помпы) сильно затруднили. Да еще и ремень ГРМ узенький поставили - 17мм. От так-то...
Иностранный кузов с отечественным мотором — Хорошее решение.
Сам ВАЗовский 8-клапанник прост, надежен и безвтыковый.
Кстати такой ход уже был 16 лет назад на Украине — когда DAEWOO купил ЗАЗ, и в производство пустили DAEWOO-SENS —ЗАЗ-Сенс — хороший польский кузов Ланоса (сейчас украинский кузов) и недорогой простой и безвтыковый (в отличие от ланоса) мелитопольский мотор 1,3 с коробкой ( правда не такой качественный как у Ланоса).
В России ЗАЗ Сенс — это ЗАЗ ШАНС 1,3.
И машина в свое время нашла своего покупателя — она стала в нишу между Таврией-Славутой с этим же инжекторным МеМЗ 1,2 и 1,3 и Ланосом 1,5.
Цена на Сенс была больше Таврии но меньше Ланоса и равна цене на ВАЗ 2109–2114.
Затем появились Сенсы с кондиционером, гидроусилителем.
Затем появился Сенс в рестайлинговом кузове Т-150 ( с вертикальными задними фарами, кузов украинской сварки и окраски).
Затем появился Сенс в кузове хэтчбек.
Сейчас Сенс — лидер продаж в Украине в сегменте новых недорогих автомобилей.
Логан с ВАЗ- мотором люди будут брать как горячие пирожки.