Был на сайте 21.09.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:31.05.2016 

Пол:Мужской

Город:Новокузнецк

Безымянный
Ну у меня Hyundai Accent (Verna) дизель 1,5л. Автомобиль сравним с Калиной. А крутящий момент больше чем у Toyota Camry с двигателем 2,5л. И я смотрю на владельцев бензиновых машин, как на обманутых мошенниками. Честное слово с чувством жалости.
19.05.2017 
+1
Nadir
Я не считаю рено сценик маленькой машиной , и врядли 3литровый дизель будет выдавать 4.7литра расхода на сотню.
18.05.2017 
0
Евгений
Если мотор работает большей частью в трассовом режиме, то и от 92-го не поперхнется, нагрузки на мотор не слишком высокие, даже «жигули» по трассе на 76-м ездили без детонации с нормальной степенью сжатия и УОЗ

Смотря как ездить. Если на приличных скоротстях за 100 и на подьёмах длинномеры обгонять...поперхнётся ещё как. А в спокойном ритме можно , по малозагруженной и ровной дороге типа от Волгограда на Палласовку.
04.05.2017 
+1
Огнев Игорь
Автомобильную - 180 л.с. /2100 об/мин.236го тракторного не было.
А тракторные версии были у ЯМЗ 238 Н (тракторный НБ) и ЯМЗ 240 (у тракторной Б)Отличались уменьшенной подачей топлива за цикл и меньшими максимальными оборотами. 238Н - 2100 об/мин - 300 л.с:
238 НБ - 215л.с. - 1750 об/мин. ЯМЗ 240 - 2100 об/мин - 360 л.с. ЯМЗ 240Б - 1900 об/мин - 300 л.с.
В тракторном варианте наилучшая экономичность при полной подаче,или,по-научному,на внешней нагрузочной характеристике.А в автомобильном варианте наилучшая экономичность соответствует 85-90% наибольшего крутящего момента.
Хотя это все условно,т.к. ЯМЗовская аппаратура имела болт подрегулировки мощности,и на тракторе запросто можно было добавить подачи как в автомобильном варианте.
21.02.2017 
+1
Колодочкин Михаил
Кстати, сейчас по каналу Звезда интересные фильмы про автопром крутят постоянно. И вот там бывший Главный с ГАЗа произносит фразу: поймите, мол, что ГАЗ -- это в первую очередь военный завод. И во-вторую, и в третью -- тоже! И легковушки от силы на шестом месте! Отсюда и ответы на вопросы.
09.02.2017 
+1
zigzag
В точку
03.02.2017 
+3
Колодочкин Михаил
А цель?
16.01.2017 
0
Welder
\\\...тяжелый внедорожник с постоянным полным приводом, там разница в расходе топлива может быть двукратная, что и окупит большие хлопоты в содержании дизеля.////

Вы правы - моментная характеристика BMW X5 xDrive 30d( рядная шестерка N57D30O1 3,0л 258л.с.) уже на 1000об/мин момент уже составляет 340Нм.!!! а при 1750об/мин.- 560Нм.
При таких характеристиках крутить двигатель не имеет смысла - он и так ВЕЗЕТ...а 8диапазонная АКПП, помогает не сильно напрягаться расходом -90км/час 6,7л/100км, -130км/час - 9,3л/100км, городской цикл -11,5л/100км! что для машины имеющей снаряженную массу 2145кг великолепный результат.
15.01.2017 
0
Шандор Матиас
Вообще-то, двукратной разница не должна быть. Да и дизель при малых нагрузках больше отличается по экономичности от бензинового, чем при больших. Тот же Урал-375 с бензиновым двигателем можно было бы сделать менее прожорливым, если оснастить двигатель более современными системами управления.
15.01.2017 
0
Громов Сергей
«У меня вообще ощущение, что только мелкими сериями мы можем делать хорошо.»

А это одна из давних советских традиций. Опытную партию «тщательно обработают напильником», а чтобы следовать лозунгу «Пятилетку — в 4 года», напильников не хватает. Ну не получаются у нас на одном и том же станке две абсолютно одинаковые детали. Потому и была у нас продукция для "тех, кого надо" и для всех остальных. При тогдашнем дефиците хватали то, что дают. Отсюда и ответ про «селективный подбор»...
28.11.2016 
0
Страницы