...ага, еще надо яппонский кузов, японский мотор и все остальные
железки, а также японский салон с креслами, ну и тогда...
можно будет верить шильдику,
а пока, на фото выше, два японца пытаются вставить японский мотор..)))
Про трансмиссию не забыл, просто на бумаге ее настройки не сравнить, только на дороге, что я в конце своего поста и подметил, что надо еще учесть настройки кпп и передаточных чисел.
Для меня волга это гудящий гур, воющий мост, хрустящая коробка, европанель эта из твердого пластика на вид красивая - а на самом деле убогая как у логана. Волгу бы врятли сейчас брали - змз во владении уазика, на газель ставят эвотечь 2.7, по сути агрегат газ21 - который жрет бенз и не едет, багажник отстой. Короче штук 50-100 в год может и продавали бы при адекватной цене каким-нибудь ура-патриотам.
крутящего момента там и так хватает, особенно на пониженной. А вес ему однозначно поможет поглубже засесть, труднее будет выскочить из колеи и т.д. Момент находит применение только тот, который обеспечивает движение, мало пользы от момента, когда ты сидишь на мостах и беспомощно крутишь колесами
будет управляться как зил, тахо же управляется как зил. Чудес не бывает, вес двигателя, его инерционность, влияет на управляемость
Потому что обязательным требованием к сочленённому автобусу особо большой вместимости является минимум четыре двери в салон. С ЛиАЗ-677 это было бы невозможно. Его концепция тупиковая и бесперспективная. Вес двигателя ЯМЗ-236 в два раза больше вес ЗИЛ-375. К тому же не припоминаю сочлененные автобусы с двигателем расположенном в передней части.