Проблемы на ВАЗе с распилами и откатами - не будь их, давно бы всех догнали и перегнали. Во времена Совка им партхозактив развернуться не давал, а потом его место плавно занял едроссактив - проблема-то не в технике как всегда - в экономике. Вернее, в ее распилооткатной стуктуре.
Да нормально работает 2181 с 179-м мотором, чего плакаться -то ? Синхронизатор 2-й передачи поменяли и новый вторичный вал, 2 шестерни новые и всё прекрасно справляется. Но под турбомотор думаю надо 6-ступку ставить, если хотят добиться и динамики и экономичности и экологичности. Может купят лицензию на TL4 / TL8 реношные?
Со сцеплением непонятно что творится, на вестах с АМТ вроде есть проблемы, а на Хреях с АМТ вроде бы всё в порядке. Т.е. на 1.6 и 1.8 разное сцепление ставят? Найти бы информацию об этом.
А вот каким точно будет новый турбомотор и с какой коробкой его будут использовать, никому из простых смертных неведомо.
У европейцев существует стандарт Chademo 400В DC постоянное напряжение за час можно зарядить АКБ до 80%. Тока чтобы собрать такую зарядку надо заплатить хорошую сумму за микросхему Chademo. У китайцев есть тоже что-то похожее, только стандарт открытый, как например операционная система Linux. Часто ли Вам надо будет быстро заряжаться? Ведь проехав допустим на работу 24км, электромобиль можно поставить на зарядку на работе или в супермаркете. Например в Финляндии в одном из супермаркетов 3 часа можно заряжать электромобиль бесплатно.
Уже сейчас существуют АКБ, у которых кол-во циклов заряд-разряд превышает в 3 раза по сравнению с литиевыми и литийжелезофосфатными АКБ. Это так называемые литийтитанатные АКБ. Причем они допускают заряд при минус 40 градусов мороза. Что для нашего климата очень актуально. Получается авто быстрее устареет, чем АКБ сломается. К тому же электромобиль может устареть за 5 лет и Вам захочется купить что-то новое.
Замена АКБ - это только для Тесла и в условиях Америки, где есть соответствующая инфраструктура. У нас вряд ли, нам бы сперва развить сеть зарядных станций.
Двухвальный приоромотор создан для скоростных автомобилей и эффективен на оборотах от 4000.
Для тяги с низов нужен обычный длинноходный 8-клапанный двигатель на 82-м коленвале.
Это все пройденный этап. Чтобы выполнить экологические нормы нужно изобретать что-то новое. Вот тут то и появились: фазовращатели, непосредственный впрыск, ТНВД, системы отключения подачи топлива (сдвигатели кулачков), турбонаддув, электронная педаль газа. Но похоже производители не хотят вкладываться в новые разработки бензиновых и дизельных двигателей, плюс масла в огонь подкинул дизельгейт с VW. В результате стали появляться электрические авто (полностью электро или гибрид). Короче балом правят экологи.
Насколько знаю, 140 Нм для нее уже перебор. А так вполне ей хватает и этого движка. До 60 км/ч вполне бодренько разгоняется. По крайней мере, медленней потока я не еду. Чаще же быстрее потока. В принципе, она и груженая 150 км/ч идет (проверял на трассе с ограничением 130 в Подмосковье). 850 км за 9 часов (включая дозаправку и обед) я проезжал. При этом расход 9,5-10,5 л/100 км по трассе в зависимости от темпа езды. В городе 14-15 л/100 км. Для сравнения у знакомых Дастер с 135 л.с. и Хендай ix35 (тоже примерно 135 кобыл) имеют такой же аппетит. Так смысл в большей мощности? Разве что на обгонах проще.
Приоромотор нивовскую трансмиссию разорвет. Не рассчитана она на такой крутящий момент. Вон должна была выйти Шнива2 с мощным мотором и соответствующей трансмиссией, однако ж джиэмовцы сбежали и проект прикрыли, да еще и директора, который и без их денег собрался довести машину до конвейера выгнали, заменив более послушным.