Вопрос не в ограничении в 60 или 90, а в том, что на дороге где можно ехать 90 стоит знак 40, который никакого отношения к безопасности не имеет, а стоит не понятно зачем, а точнее понятно, только затем, что бы собирать деньги.
Константин - порядка на дорогах больше там, где не штрафуют, а ограничивают права. Бальные системы учёта нарушений ПДД есть во многих странах, была когда-то в СССР (талоны предупреждений и "дырочки" напротив прописанных возможных нарушений), и РФ (карточка учёта нарушений ПДД с временным водительским удостоверением) - и вот когда количество "дырочек" в малозначимых нарушений превышало 2 или было значимое нарушение - то 1 дырочки было достаточно, либо набор 15 баллов - означало, что ты стал пешеходом, а вот чтобы получить назад свои "права" - нужно было сдать теоретический экзамен. А в СССР вообще могли не наказывать ни штрафом, ни "дырочки" колоть - а просто за нарушение сделать запись в протоколе - "на проверку знаний ПДД" с изъятием в/у - и всё - приходилось идти в РЭО и сдавать теорию - некоторые с 5-го раза, так как повторная сдача - через неделю - не ранее.
Вот тогда боялись нарушать, а сейчас - это даже смешно. Никакой штраф не сможет заставить непорядочного человека соблюдать ПДД - не умеешь ездить по ПДД - ходи пешком....
А по сути вопроса, могут порог вообще отменить 60 км/час разрешённая - сделают штраф за превышение на 2-3 км/час - как когда-то уже было, только была "вилка" - предупреждение или штраф.
С движком всё в порядке, ссылки-картинки намеренно запрещены из-за спама. Так что благодарите спамеров. Коллективная ответственность, объективное вменение, вот это всё.
1- знак выезд на дорогу с одностороннем движение не обязывает меня ехать именно по этой дороге. Вот потому что бы я и не повернул налево должны быть знаки поворот налево запрещен или знак кирпич.
Но знак "Выезд на дорогу с односторонним движением" запрещает поворот против направления стрелки, зачем его дублировать другим знаком. Запрещающий знак нужен тем, кто не понимает смысл действия знака "Выезд на дорогу с односторонним движением" и думает, что если знак не обязывает ехать, допустим направо, то не запретит движение налево.
Согласен, на узких перекрёстках лучше не разворачиваться, чтобы не мешать другим водителям. Действительно, зачастую проще и безопаснее проехать круг по кварталу.
Но учебки у нас на перекрёстках разворачиваются, ибо гаишник на экзамене спрашивает! http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly90c2uylm1tlmjpbmcubmv0l3rop2lkpu9hqy40zjfknmy4y2m1m2m3nzninwi3ndm2yzg2mdjkywu2oszhbxa7cglkpufwaszhbxa7cnvybd1odhrwcyuzysuyziuyzm1lzglhlmdpcgh5lmnvbsuyzm1lzglhjtjmdfpgmmvyr0o1du9izsuyzjiwmc5nawymyw1wo2voaz1jtjrrnwhpjtjmcmpzusuyyiuyyljaanr4v3br