10 лет назад в 2110 - 8 кл. зимой при -5 и ниже лил 92 и выходило дешевле, если теплее температура на улице была тупить начинала, но детонации не было - переходил на 95
По мнению гордых владельцев АКПП так она едет слишком быстро.
Лучше про зимний режим W поведаю.
В нормальном роботе, похоже, есть датчик-поплавок. Когда еду вниз с горки, робот на моей машинке никогда не переключится сам с четвёртой на пятую. Когда в горку медленно, он сбрасывает на первую. Чтобы помешать сбросу со второй на первую, и нужен зимний режим W. Иначе по скользкой горке вверх залезть будет сложно. Если же она не скользкая, препятствование робота включению первой передачи приведёт к тому, что всё проскальзывание возникнет внутри сцепления. Будет гудеть и вонять ужасно. В общем, режим W имеет крайне ограниченное применение и нужен лишь в довольно редких случаях.
И главное: на роботе машина всегда скатывается назад. На подъёме левую ногу держим на тормозе, правую на газе.
"Ползучий" режим - это предмет особой гордости владельцев АКПП. Когда едешь, а комнатная черепашка в погоне за пучком руколы тебя обгоняет на корпус твоей машины. Довольно трудно воспроизвести на механике и маловероятно на роботе. Робот сцепление попалит - не горюй. А если тянучка в горку, не дай бог, вонь горелого сцепления заполнит всю округу.
А "зимний" режим W у хорошего робота имеется. Когда начало движения со второй передачи. И какая от него польза, если можно и в главном режиме А воткнуть вторую передачу? В каких случаях он нужен? Этого вам не ответит даже редакция "За рулём" в полном составе и поодиночке. Я расскажу. Пока выждем паузу.
...мне кажется тебе уже делали тонкий намек на твои """ЗНАНИЯ.""""..,а вернее не знания правил.ПДД...но тебе неймется....здесь """"СОРЕВНУЮТСЯ""" ТС по двум светофорам..,согласно п.13.5... автобусу разрешено движение по основному светофору+стрелка, а у легкового авто...основной сигнал...КРАСНЫЙ...разницу ощущаешь...?????