Был на сайте 10.11.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:07.06.2016 

Пол:Мужской

филин фил
Или есть такие мастера, которые затягивают фильтр с помощью съёмника. Потом кроме, как со съёмником не снимешь.
07.09.2018 
+5
Кадаков Максим
Да, старую Ниву можно еще лет двадцать выпускать - и ее будут худо-бедно покупать. И Гранту. И Приору можно было оставить навечно
02.09.2018 
+4
Андрей
И что же журналу делать? Рассказывать читателям о способах заработать себе на жизнь?
01.09.2018 
+2
Пермяк
10 лет назад в 2110 - 8 кл. зимой при -5 и ниже лил 92 и выходило дешевле, если теплее температура на улице была тупить начинала, но детонации не было - переходил на 95
29.08.2018 
-2
Олег
Новые ситроены DS3 - видеорегистратор встроен в ножку салонного зеркала. Ещё и крутить его можно на 360°.

Но тут как с магнитолой. Какое качество встроенного штатного регистратора?
08.08.2018 
+2
Олег
По мнению гордых владельцев АКПП так она едет слишком быстро.

Лучше про зимний режим W поведаю.

В нормальном роботе, похоже, есть датчик-поплавок. Когда еду вниз с горки, робот на моей машинке никогда не переключится сам с четвёртой на пятую. Когда в горку медленно, он сбрасывает на первую. Чтобы помешать сбросу со второй на первую, и нужен зимний режим W. Иначе по скользкой горке вверх залезть будет сложно. Если же она не скользкая, препятствование робота включению первой передачи приведёт к тому, что всё проскальзывание возникнет внутри сцепления. Будет гудеть и вонять ужасно. В общем, режим W имеет крайне ограниченное применение и нужен лишь в довольно редких случаях.

И главное: на роботе машина всегда скатывается назад. На подъёме левую ногу держим на тормозе, правую на газе.
05.08.2018 
0
Олег
"Ползучий" режим - это предмет особой гордости владельцев АКПП. Когда едешь, а комнатная черепашка в погоне за пучком руколы тебя обгоняет на корпус твоей машины. Довольно трудно воспроизвести на механике и маловероятно на роботе. Робот сцепление попалит - не горюй. А если тянучка в горку, не дай бог, вонь горелого сцепления заполнит всю округу.

А "зимний" режим W у хорошего робота имеется. Когда начало движения со второй передачи. И какая от него польза, если можно и в главном режиме А воткнуть вторую передачу? В каких случаях он нужен? Этого вам не ответит даже редакция "За рулём" в полном составе и поодиночке. Я расскажу. Пока выждем паузу.
04.08.2018 
+12
Андрей
не переживай, чувак, для таких как ты там предусмотрено две педали ))))
04.08.2018 
+6
.
чего тебе еще объяснять то это ЛАЖА ВЕДРЕСТА и чо еще непонятно то
03.08.2018 
-4
Аристарх
...мне кажется тебе уже делали тонкий намек на твои """ЗНАНИЯ.""""..,а вернее не знания правил.ПДД...но тебе неймется....здесь """"СОРЕВНУЮТСЯ""" ТС по двум светофорам..,согласно п.13.5... автобусу разрешено движение по основному светофору+стрелка, а у легкового авто...основной сигнал...КРАСНЫЙ...разницу ощущаешь...?????
30.06.2018 
0
Страницы