ТРВ и не должен полностью закрываться, ибо если он закроется - либо компрессор "накроется", либо трубки лопнут. Но вот если бы он имел возможность открываться "напропалую", то кондиционеру не угрожала бы никакая зима.
А при изменении наполнения испарителя давление в нем не изменяется? ;) В идеале этот вентиль при достаточно низкой температуре должен бы открываться до такой степени, чтобы не дать фреону перейти в жидкую фазу. Тогда компрессор будет просто гонять фреон через систему безо всяких фатальных последствий.
Зачем тебе задние дисковые тормоза? Тем более на [у нас не ругаются]? 80% торможения принимают передние колеса, и барабанные тоже тормозят. Разницы практически никакой нам двигателях менее 150 л/с.
Так вам никто и не предлагает. А по статистике 65% машин в РФ, если не ошибаюсь, продается с "автоматами", а в сегменте городских компактов - еще больше.
Ощущения ваши подтвердит или опровергнет ресурсный тест АР.
А у них быстрее Гранты пока никто еще не сгнил.
Вроде, в нишу запаски штатно вода попадать не должна... или в Гранте не так?
Толку, что в ней ниша запаски крашеная, если на скорость гниения всего остального это никак не влияет?
А есть автомат или нет автомата - разница ровно в автомат (которого у Гранты нет и не будет - максимум древний четырехступенчатый за космические деньги).