А у меня наоборот другие выводы - разница в расходе топлива на одном и том же маршруте по городу в одно и тоже время(пробки аналогичные) с отцом в пол литра. Он плавно ездит, а я со скоростью потока. Быстрая езда с педалированием в пол и объездом таких тихоходов поднимает расход вообще на 2 литра, а по времени ну приедешь минут на 5-10 пораньше и все.
Еще, обратите внимание, излишние экономисты, которые чересчур плавно разгоняются на выходе из пробки, тем самым замедляют ее рассасывание. На мой взгляд, пробка кончилась - иди в разгон. Пусть не на кик-дауне, но весьма интенсивно.
По результатам испытаний привод (ремень и ролики) вместе с помпой (импортной) на 21179 спокойно доживает до 200 тыс. км. Остается проверить всю эту конструкцию в процессе эксплуатации. Отказ от меток на шкивах РВ и переход на оправки связан с повышенными требованиями к точности установки фаз ГРМ.