Был на сайте 12.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:16.06.2016 

Пол:Мужской

Город:Димитровград

ZS
У нас реально настолько переферийных гайцев сократили, что они физически не успевают ко всем оленям. В управе полно, а на местах не хватает.
23.11.2016 
0
Николас
Думаю, в районе 200тыр.
22.11.2016 
0
Николас
А у меня наоборот другие выводы - разница в расходе топлива на одном и том же маршруте по городу в одно и тоже время(пробки аналогичные) с отцом в пол литра. Он плавно ездит, а я со скоростью потока. Быстрая езда с педалированием в пол и объездом таких тихоходов поднимает расход вообще на 2 литра, а по времени ну приедешь минут на 5-10 пораньше и все.
22.11.2016 
+2
Колодочкин Михаил
А некоторые добрые люди доказывают, что это хорошо!
22.11.2016 
+6
Ревин Алексей
Да. У меня порой , если еду на ручной коробке передач, переключение 1 - 2 - 4, а то и пятая передача сразу.
22.11.2016 
+1
Ревин Алексей
Еще, обратите внимание, излишние экономисты, которые чересчур плавно разгоняются на выходе из пробки, тем самым замедляют ее рассасывание. На мой взгляд, пробка кончилась - иди в разгон. Пусть не на кик-дауне, но весьма интенсивно.
21.11.2016 
+2
Колодочкин Михаил
Если бы еще все остальные Вас послушали... Спасибо, Николай!
16.11.2016 
+1
Колодочкин Михаил
И вам спасибо за поддержку. А то, как видите, есть недовольные...
16.11.2016 
0
Емелькин Геннадий
По результатам испытаний привод (ремень и ролики) вместе с помпой (импортной) на 21179 спокойно доживает до 200 тыс. км. Остается проверить всю эту конструкцию в процессе эксплуатации. Отказ от меток на шкивах РВ и переход на оправки связан с повышенными требованиями к точности установки фаз ГРМ.
16.06.2016 
+6
Страницы