А в чём проблема поставить б/у глушитель из нержавейки если родной был повреждён в лесу об пень?
Кстати, целиковый глушитель, как одна деталь от приёмной трубы до насадки, идёт только с завода, такой как деталь, не заказать и новый не купить. Производители предлагают ремонтные комплекты т.[у нас не ругаются] и хомут, что попадает под статью запрещённого тюнинга.
Может этим фантазёрам надо сидеть на голове, ведь думают то они [у нас не ругаются], а когда на ней сидишь нет притока воздуха отсюда мысли и решения, попахивающие [у нас не ругаются]
Я писал,что "мал спрос",а не о том что его нет вообще. Читайте внимательнее и не приписывайте мне то,чего я не говорил.
Вы же наверняка в курсе,что очень много "турбожужжалок" типа 1.0 TFSI к нам не везут,а стараются тащить на наш отсталый рынок атмосферные моторы? Вот вам пожалуйста - всё ради вас:)
Не покупайте турбожужжалки вообще - тогда их совсем возить перестанут. Этот механизм работает безотказно.
Но не все думают одинаково,и даже в российских условиях много людей предпочитающих прожорливым но ресурсным моторам современные экономичные - но без огромного ресурса. Поэтому и они на нашем рынке тоже есть.
Правильно - как границы открылись и появилась возможность,так все те кто поумнее и повалили туда где человеческий ум ценится,здесь-то,в угробившем самого себя Совке ловить было особо нечего.
А вслед за ними потянулись и другие, на работёнки попроще - и мало кто захотел вернулся назад.
Среди моих знакомых такой человек был - уехал в Италию к матери,ещё будучи несовершеннолетним, отучился там на обычную рабочую профессию электромонтажника, стал работать,иногда приезжал в Россию во время отпусков. Потом каким-то образом нашёл здесь себе бабу, любовь-морковь,все дела,припёрся назад и со своими итальянскими документами в любой профильный отдел кадров теперь открывает дверь ногой - его там уже встречают чуть ли не с цветами и предлагают лучшие условия,чем местным.
Ограничением максимальной скорости не значит, что нельзя ехать медленнее. Проблема не в этом, а в том, что часто ограничение скорости устанавливают гораздо меньше чем позволяют дорожные условия.
В этом виноваты не участники движения, а те кто вместо того чтобы поменять устаревшие ограничения скорости полувековой давности приняли в качестве костыля такие законы по которым не штрафуют за превышение на 20 км/ч.
Неужели сложно принять скорость за городом 110-130-150 км/ч, оставить 60 км/ч в городах и убрать нештрафуемые +20 км/ч? Я думаю это не сложнее чем принять новые штрафы. Но наши правители, как обычно, ломятся особым "русским путём" который больше напоминает шараханье по бездорожью заплутавшего пьяницы которому постоянно нужны деньги то на бухло, то на опохмел при том, что рядом есть отличная дорога в виде опыта других стран где скорости за городом выше, а смертность на дорогах в разы ниже.
Вы будете аплодировать если примут закон, что нахождение за рулём, да что там нахождение, само ваше существование, это уже преступление и писать "нарушать никто не заставляет"?