Многих, особенно жителей крупных городов, вполне устраивают и "пузотеры". Зачем людям переплачивать за полный привод если например выезжают за город нечасто? К тому же большинство кроссоверов из недорогого сегмента довольно посредственно едут по бездорожью.
Яб не сказал что рапид "давно состарившийся". Тогда надо говорить что и 8й гольф и новая Октавия "давно состарились" потомучто их сделали на базе прежних поколений... у ВАГа турбу на роботе (причем давно уже допиленные) можно получить на любой бюджетке, у той же Киа Сельтос "аналогичная" связка это "премиум" стоимостью под 2 ляма..
Я помню только всякие извращения типа гидропривода подвески на Ситроенах. Стоит такой припаркованный чуть ли не пузом на земле, заводят, насос заработал, раз и поднялся...
"Машину мы нагружали как могли: регулярно выкручивали стрелку тахометра к максимальным значениям"
В таких условиях у любого двигателя масло "сгорает".
Также как расход масла есть у любого двигателя. Зазоров для просачивания хватает, а ещё есть обычное испарение, которое через вентиляцию картерных газов уходит.
И если на 15000 км при штатном испарении и просачивания масла (масло съёмные колпачки, поршневые кольца) уровень масла на месте, то что его заставляет быть на месте?
Когда рядный двигатель о четырёх цилиндрах "троит", тогда хоть на потолок в салоне крепи эту педаль - "колбасит" всё корытце и лампочки там всякие на панели приборов загораются.