А часовню развалил, тоже ВАЗ, позвольте вас спросить? Не хочется ругаться, но вы там чокнулись что-ли? Дачию Логан собирает в Тольятти и Москве, под именем Рено компания Рено-Ниссан, но никак ВАЗ! И всю ответственность за сборку и комплектующие несет именно Рено-Ниссан, но никак не ВАЗ! Все решения опять же, принимает вышеуказанная компания, и поэтому все претензии обращайте к ней, пожалуйста! Хватит нам уже безумных ВАЗофобов, а лучше... Покупайте Гранту, и не будет никаких проблем с рычагами!)
При чем тут сборка, уважаемый? Просто раньше было относительно мало лоханчиков, и поэтому казалось, что они не ломаются! Я уже говорил, у всех, Даже у Дойоды порядка 5-6 процентов брака на сборке, но если продали, условно, 80 автомобилей, то вам могут попастсья лишь только "нормальные" автомобильчики, и напротив если продали 100 миллионов, то несчастливчиков, которые будут плакаться в интернетах, будет ажн 5 миллионов!))))
Так же и с вашим лоханом! Больше стали выпускать, более наглядны стали и слабые места!
Азаза, вазоботы дежурят что ли тут? :D Увидели негатив о ВАЗе? Ну, так я вам скажу. Логаны/Сандеро, простые и неплохие автомобили, капитально испорчены криворукой вазовской сборкой. Это личный опыт. А вы хоть уминусуйтесь.
У всех указанных машин можно подобрать двухпедальные комплектации за примерно одинаковую цену. Взять нафаршированный логан/весту или пустой поло/рио/солярис - непростой вопрос для потенциальных покупателей, имеющих на руках тысяч 850. Это ли не конкуренция? А вот двухпедальные гранта (до 624 тысяч) и логан (от 708 тысяч) даже не пересекаются по цене, но сравнивают почему-то именно их.