Потому что мотор так устроен - погуглите "насосное действие компрессионных колец". Нулевого угара не бывает, бывает небольшой угар одновременно с поступлением в картер бензина, не сгоревшего в цикле. Часть бензина может впоследствии испариться, часть остается навсегда. Ну и еще уровень масла в картере должен немного уменьшаться за счет "выпаривания" из него легких фракций, потому что Т масла в верхней канавке может достигать 200-250 С - делайте выводы
Я ранее уже объяснял: угар масла в автомоторе это нормальная составляющая рабочего процесса. Весь вопрос лишь в количестве этого угара. На мой взгляд угар 100 мл на 1 000 км это нормально. Есть моторы где угар еще меньше, есть где больше. Главное чтобы количество угара не прогрессировало. Также нередко снижение уровня масла из-за угара компенсируется (частично или полностью) поступающим в масло топливом. Например был у меня Ниссан с дизелем 1999 г.в., так в нем по мере эксплуатации уровень не снижался, а немного повышался
Спасибо на добром слове, Сергей Владимирович, очень приятно услышать адекватный ответ) Сами видите, во что превращается обсуждение. Для самых главных местных знатоков владение и опыт эксплуатации автомобиля вовсе не обязателен для выражения их несомненно авторитетного мнения.
Вы не правы, сравнение с соплатформенником Сандеро настолько условно, что не имеет смысла. Их объединяет общая платформа, которая в Xray и тем более в Xray cross существенно переработана. У Xray и тем более Xray cross гораздо больше колея колес, чем у Сандеро, у Xray чуть больше колесная база, разные задние балки, а теперь и рычаги в передней подвесе другие L-образные, как у Весты.
Относительно удобства размещения задних пассажиров, задняя дверь на Xray существенно больше, чем у Сандеро, вообще компоновка всего кузова абсолютно другая, детали не взаимозаменяемы. И это не вспоминая про иные двигатели, коробки и т.д.
Места на Xray кросс стало действительно больше, по райней мере Крете он теперь не уступает, что в принципе ожидаемо, ведь при правильном устройстве заднего дивана в Xray кросс места должно быть как минимум не меньше, ведь колесная база Xray чуть больше, чем у Креты.
Я не просто видел, а специально замерял. Как у вашего дилера появится Иксрей Кросс, рекомендую сходить посидеть сзади, я на ММАС в нём посидел и всё пощупал. Там сейчас места гораздо больше, как обещали прирост для коленей задних пассажиров + 25 мм, так и есть. Я усаживаюсь сам за собой в Иксрее кросс спокойно, коленями в спинку не упираюсь, в Крете мне сзади нисколько не просторней. Спереди в Иксрее места больше, тут даже спорить не о чем. Иксрей кросс по ширине 1810 мм, Крета 1780 мм, убираем у обоих пластиковый обвес с колесных арок, и вот на 30 мм салон Иксрея шире Креты.
Допустим, б.у. Джентру можно попробовать продать под видом Лачетти. Равон марка неизвестная, но если разместить объяву про Шевроле, то просмотры будут.