Евгений! Вы личность прогрессивная, стараетесь быть в рядах тех кто впереди планеты всей - что вам мешает воспарить с электромобилем? и модно и круто и класс выше и о матушке природе вроде как бы забота ..... киловатт у нас пока примерно 4,3р. недельные затраты на зарядку рубликов 500-600 за гланды хватит..
Правда затраты первоначальные на этот высокий класс конские, климат под электроавто не переделать да и врожденные пороки-недостатки на коленке не изжить.
Тут ведь загвоздка саавсем не в налоге, а в том, что достаток в массе населения уменьшается до прискорбно малых величин, а те кто в состоянии купить себе мощные авто высокого класса его покупают..... нимало не смущаясь конской стоимостью владения.....
Ну насчет 250л.с народная мудрость гласит - глаза видали, что купляли..... это раз. Далее подавляющее большинство катается на стаде - до 150л.с. ....- у меня именно те 150 -точнее 149,7л.с транспортный налог -3900рЭ из которых 900рэ - за роскошь. Бак 68л цена ДТ 44рэ как раз точнехонько полтора бака палева.
Не согласен. Красивую картинку по ящику нарисовали - вы и верите. СССР импортировал зерно потому, что потребление хлебобулочных изделий было выше и фуража на корм скоту шло больше и зерно перерабатывали на витамины, аминокислоты и т.д. Сейчас российских витаминов нет, вообще нет! Гордиться экспортом зерна, что гордиться экспортом нефти. Зерно - это тоже сырье, а не переработанная продукция.
У нас в Самаре, редко кто покупает дорогие авто на честно заработанные. В основном, те же обнальщики, или из госструктур, кто к кормушке поближе. Есть ещё люди, кто из командировок в "горячие и холодные точки" не вылезает. Менталитет, опять же; купить машину круче чем у соседа...
Обычные граждане, те кто каждый день на работу ходят, если и покупают, в основном в пределах 1 млн., и чаще всего в кредит..., и пашут потом на 2-3-х работах, ни детей ни семьи не видя. В целом, создаётся образ благополучия.