есть сговор между работодателями в глубинке не платить высококвалифицированным работникам больше энной суммы,чтобы не бегали от одного к другому.Выход один -валить в мегаполис либо зарубеж на постоянку.
Предприятия - дело другое. А что касаемо дорог - "правительственные" бизнесмены вкладываются в "Платон", платные дороги, платные парковки, эвакуаторы...
Пожалуйста. В начале 2015 года на строительство и ремонт дорог правительство выделило 69.3 миллиарда рублей ссылка. В конце 2014 года на учете состояло около 43.3 миллиона легковых автомобилей. Возьмем средний налог в размере трех тысяч рублей. Итого - 129.9 миллиарда рублей. Разницу тоже посчитать, или сами? ) Так и хочется спросить словами Высоцкого: "Где деньги, Зин?" А ведь еще есть грузовики, автобусы, трактора и прочее...
Добрый день, Евгений! Мне нытье самому осточертело, но вот нытики никак не уймутся. Ну, что поделаешь... Что касается цены, то мне не хотелось бы предлагать какие-то ценники -- просто не готов к этому. Платить никому не хочется, в том числе и мне. Но что у нас в стране государственное, а что нет, разобраться тяжеловато, да и ясности это, боюсь, не внесет.
Кстати, а какой путепровод вы имеете в виду? Не могу сказать что часто бываю в окрестностях Рязани, но все-таки бываю... Поясните, если не сложно.
Какие инвесторы в этой стране вкладывают "длинные деньги?"Тут все,если вкладывается,то в расчете сорвать куш "сей момент".А значит и нет сомнений в том,что за бюджетные деньги построено.А у Вас есть сомнения?